Может ли учитель писать замечание в дневнике ребенка?
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Может ли учитель писать замечание в дневнике ребенка?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Если вас беспокоит то, как повёл себя ваш ребёнок, определите с ним, как избежать подобных замечаний в будущем. Если ребёнок несправедливо причинил вред другому ученику, посоветуйте извиниться и наладить отношения. Объясните, что у каждого поступка есть свои последствия, за которые нужно отвечать.
Инструкция по работе с дневником учащегося
Дети могут слишком эмоционально отнестись к замечаниям и расстроиться. Если это его первое замечание и ребёнок искренне не знал, что нарушает правило, успокойте его тем, что все иногда ошибаются. Расскажите про свой опыт замечаний в школе, объясните, что одна запись в дневнике не определяет его как человека, и напомните, что самое главное сейчас — исправить своё поведение в будущем.
«Пел ну уроке „Господи, помилуй!“».
«Постоянно разговаривает с Андреем, уже даже рассадил их! Видимо, любовь!»
«Смеялся над корнем слова „надпись“!»
«Не выполняет домашнее задание. Объясняет, что делает ремонт дома».
«Нарушает ТБ (сидит за партой стоя)».
«На уроке отвлекается на мух, не всю классную работу выполнил».
«Ну уроке русского языка во время проверки домашнего задания толкал в рот собственный кулак!»
Убедитесь, что вы и классный руководитель ребенка имеете одинаковые взгляды на то, как решать проблемы подобного рода. Лучше обсудить это на личной встрече.
А затем сообщить ребенку об этом разговоре. Часто этого бывает достаточно для того, чтобы ученик стал более внимательно относиться к своему поведению в школе.
Фото: Vostock photo
Работать в школе учителем может не только человек с высшим педагогическим образованием. Важно, чтобы у учителя было высшее образование по специальности, связанной с предметом. Например, для физики — физико-технический факультет Университета, для музыки — Консерватория, для МХК — факультет искусствоведения и культурологии.
Любой кандидат в учителя проходит аттестационную комиссию. Комиссия состоит из завучей и учителей, они проводят собеседование, уточняют квалификацию и опыт работы будущего учителя и назначают ему испытательный срок.
Учителем может стать человек с судимостью — но только за мелкие преступления и правонарушения. Если совершено преступление против жизни, здоровья, чести, половой неприкосновенности или общественной нравственности — дорога в школу закрыта. Человек с нетрадиционной ориентацией также имеет право преподавать, но школы, как правило, избегают таких педагогов, хотя эта практика не опирается на закон.
электронный дневник, запись о поведении
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
- проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
- появления в неадекватном состоянии;
- оскорбления в адрес любых окружающих;
- драки;
- длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
- регулярного невыполнения заданий;
- любых других нарушений устава учебного заведения.
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
«Пел на уроке»: как быть с замечаниями в дневнике
Вопрос (подробно): Ученик 1 класса на уроке физкультуры нарушает правила поведения, правила по технике безопасности, хамит учителю в лицо, позволяет себе в адрес детей и учителя нецензурные выражения, бьёт всех подряд, кричит, раскидывает инвентарь и чужие вещи. На замечания учителя не реагирует. Создаёт обстановку опасную для жизни и здоровья учеников в классе.
Ученику необходимо ощущать свою интеллектуальную состоятельность (а не слушать в свой адрес комментарии, о том какой он тупой), даже если не тянет программу на «4». Обязательно нужно школьникам поддерживать отношения с учителями и одноклассниками.
И как ни странно, кто бы как бы ни отлынивал, ребята чувствуют потребность вносить особый вклад в жизнь класса и школы. И они стараются это сделать. Любыми способами. В том числе и нарушая дисциплину.
3 закон Дети и подростки понимают, что ведут себя неправильно. Но… они не понимают, что так ведут себя, чтобы привлечь внимание, избежать неудачи, отомстить, получить власть.
Плохое поведение – признак того, что ученик хочет быть в центре внимания и быть главным, так в первом случае учитель постоянно обращает на него внимание, а во втором – разрушают порядок в классе, демонстрируя, что никто ничего ему не сделает.
1.09.2014 08:13 — гость —
Записи смешные, но такое ощущение, что половина учителей из сплетников и стукачей. Сами, что ль, не могут разобраться?
1.09.2014 08:50 — гость —
У меня смешная надпись была в дневнике:»Бегала по батареям, поведение 2″.
Все мы хотим привить нашим детям полезные привычки, научить их заботиться о себе, вести себя в обществе, и многим другим необходимым вещам.
И для большинства родителей актуален вопрос: как воздействовать на ребенка, когда он упорно ведет себя неправильно? Если он не желает подчиняться нашим справедливым требованиям?
Для большинства родителей ответ очевиден: если не помогают объяснения и просьбы, то нет другого выхода, кроме наказаний. Ведь иначе ребенок не научится вести себя правильно, делать то что нужно и не делать то, чего делать нельзя.
Все мы привыкли к идее наказания, она запечатлена в классике: «Преступление и наказание». Раз человек совершил нечто плохое, он должен быть наказан.
Какого эффекта мы ждем от наказания? Тут может быть несколько ответов:
- чтобы человек понял, что так делать плохо и опасно — ждет наказание, и больше не делал;
- чтобы восстановить справедливость;
- чтобы тот, кто считает данное поведение неправильным, безобразным и возмутительным, смог бы отреагировать свои негативные чувства.
Дневник учащегося как средство воспитания ?
От автора: Опубликовано в сб: Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 9. Научные сообщения к городской научно практической конференцию
Научные редакторы: доктор психологических наук, профессор А.К.Колеченко, старший преподаватель Н.В.Пунченко. – СПб: СПбАППО, 2005. – 288 с.
Стр 249-253.
Дневник учащегося как средство воспитания
Соковнина М.С.
Представьте себе, что в вашей работе произошла ошибка, какая-либо оплошность. В конце концов, это с каждым может случиться. А теперь представьте, что директор школы за эту ошибку вносит запись в вашу трудовую книжку.
«Опоздал на работу на 5 минут……» «К уроку не подготовился….»
«На переменке подрались два ребенка из класса…стыдно! Неужели вы не можете их перевоспитать!»
«В классе учащийся Х был оставлен на второй год. Что вы за классный руководитель (психолог, родитель)!»
Или: «За проведенную консультацию – Два !»
Возможно, после одной или двух таких записей вы покинули бы свое рабочее место. Остается удивляться стойкости учеников, не покидающих свои «боевые позиции». Потому что взрослому человеку нужна значительно меньшая порция, для того, чтобы «выйти из строя». Правда, ребенку-то и выйти «некуда». А куда пойдешь? На учет в милицию за непосещение уроков?
Чтобы разговаривать с детьми на понятном им языке, можно представить урок как компьютерную игру, на которую у класса есть три «жизни». В начале урока учитель рисует на доске три сердечка. Если в классе возникает высокий уровень шума, учитель стирает одно сердечко. В случае если учитель за урок сотрёт все три «жизни», то всему классу даётся двойная домашняя работа, дополнительное задание на уроке или другой «штраф» на усмотрение учителя. Но до этого редко доходит, потому что класс обычно успокаивается, если стереть одно-два сердечка. Ученикам даже нравится такая система «жизней», и они сами рисуют сердечки на доске перед уроком. Этот приём удобен также тем, что его можно использовать не только как штраф за плохое поведение, но и с целью поощрения: если за урок класс сохранил все три «жизни», то учитель может не задавать обязательное домашнее задание или выбрать другой приятный бонус.
Докладная записка на ученика за хамское поведение
30 апреля 2015 Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта).
Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер. Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству.
Скачать образцы других докладных записок: Об оскорблении на рабочем месте – ; О нарушении работником трудовой дисциплины – ; О невыполнении
Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?
Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.
Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.
По центру пишется название документа.
Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.
Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».
Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.
Необходимо привести конкретные факты и даты.
На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.
Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.
Работать в школе учителем может не только человек с высшим педагогическим образованием. Важно, чтобы у учителя было высшее образование по специальности, связанной с предметом. Например, для физики — физико-технический факультет Университета, для музыки — Консерватория, для МХК — факультет искусствоведения и культурологии.
Любой кандидат в учителя проходит аттестационную комиссию. Комиссия состоит из завучей и учителей, они проводят собеседование, уточняют квалификацию и опыт работы будущего учителя и назначают ему испытательный срок.
Учителем может стать человек с судимостью — но только за мелкие преступления и правонарушения. Если совершено преступление против жизни, здоровья, чести, половой неприкосновенности или общественной нравственности — дорога в школу закрыта. Человек с нетрадиционной ориентацией также имеет право преподавать, но школы, как правило, избегают таких педагогов, хотя эта практика не опирается на закон.
Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?
Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.
Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.
По центру пишется название документа.
Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.
Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».
Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.
Необходимо привести конкретные факты и даты.
На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.
Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.
Многие родители, увидев очередное замечание в дневнике своего ребенка, сразу думают о наказании за плохое поведение в школе. «Трудные» дети, как правило, не плохие, а скорее чувствительные и ранимые. Они «выходят из-под контроля» под влиянием жизненного давления и трудностей и реагируют гораздо раньше и сильнее, чем устойчивые дети.
Отсюда напрашивается вопрос: что делать, если у вашего чада плохое поведение в школе? Ответ прост: «трудному» ребенку нужна помощь, а не критика и наказание. Понимание того, почему у вашего ребенка плохое поведение в школе, может помочь улучшить ситуацию. Используйте эти советы:
- Создайте здоровую семейную атмосферу. Семейный уют, уважение между всеми членами семьи очень сильно влияет на поведение ребенка. Ребенок должен чувствовать себя в безопасности и спокойствии, тогда и причин для плохого поведения будет меньше.
- Подружитесь со своим ребенком. Каждый человек должен чувствовать себя важным и нужным, то же самое касается и детей. Проводите время вместе, просите советы, обсуждайте его интересы, а также обращайте внимание на успехи и неудачи.
- Помогите ребенку поверить в себя. Ему понадобится поддержка, чтобы окружающие уважали его и не боялись.
- Учите ребенка разрешать конфликты. Покажите своим примером, как можно достойно выйти из сложных ситуаций, вместе найдите такие ситуации — в жизни, в книгах и в фильмах.
Эти советы помогут вам предотвратить плохое поведение вашего ребенка в школе. Любите своих детей и подавайте им хороший пример.
Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?
Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.
Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.
По центру пишется название документа.
Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.
Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».
Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.
Необходимо привести конкретные факты и даты.
На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.
Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.
Докладная записка — что это такое?
Под докладной запиской на студента понимается информационно-справочный документ, адресующийся представителю администрации.
Цель такого документа – поставить в известность о выходящем за рамки дозволенного поведения и невозможности купировать ситуации на уровне «студент-педагог». Например, когда дело не исчерпывается парой «хвостов» или несданным вовремя чертежом.
Справка! Для обращения «наверх» причины должны быть более серьезные – систематические нарушения или когда очевидно, что догнать сверстников учащийся уже не может.
Больше о том, для чего нужна докладная записка, что это за документ и как его составить, читайте , а о видах этого документа, мы рассказывали в отдельном материале.
Последствия такого документа для студента
Это будет зависеть от тяжести проступка студента и от возможности выправить ситуацию. Если дело в том, что человек просто «загулялся», воспользовавшись «взрослостью» и тем, что его уже далеко не так контролируют, как в школе, но при этом ситуация решаема и для общей аттестации не критична – пропускающему занятия студенту просто поставят на вид.
Как правило, предупреждают родителей. Могут обойтись и без этого – если например, имидж человека, в котором он ходит на занятия (лекции, или практические), чересчур эпатажен.
Но совсем другое дело, если у него или у нее неаттестация по большей части предметов или пропусков уроков слишком много. Или же проступок совершен далеко выходящий за рамки обычной дисциплины учебного заведения. В этом случае студенту грозит отчисление, о чем незамедлительно уведомляется военкомат. Нетрудно догадаться, что за этим следует.
Важно! Лучший способ избежать случаев и неприятностей с руководством учебного учреждения – это не нарушать внутренний распорядок и вовремя сдавать все зачеты.
В конце концов, если в школе ребенок учится во многом для родителей, то после окончания школы каждый учится для себя.
Работа классного руководителя, Написание докладной записки
Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.
Пример докладной на ученика нарушающего дисциплину
» Войти через uID.
Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося. Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.
Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика.
Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.
Докладная на ученика — документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Раздел: Школьные проблемы текст заявление чтобы убрали хулигана из класса. Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.
От кого:. Вы не авторизованы.
Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки — вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.