Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Эпидемия преступности, наблюдаемая в конце XX — начале XXI века практически во всех развитых странах мира, потребовала новых подходов к изучению правонарушающего поведения в целях разра­ботки адекватных средств его сдерживания и профилактики.

Основные нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 28 апреля 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 195).
3. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 300).
4. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне». 5. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно — исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 455).
6. Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 185).
7. Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно — исполнительной системы, и их семей».
8. Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (в редакции Федерального закона от 14 декабря 1995 г. N 197-ФЗ).
9. Указ Президента Российской Федерации от 4 января 1999 г. N 4 «Вопросы прохождения военной службы» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 24).
10. Гражданский кодекс Российской Федерации.
11. Кодекс законов о труде Российской Федерации.
12. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации.
13. Временное положение о прохождении военной службы по контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации (указание Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 315/1/3140).
14. Перечень мероприятий, которые проводятся без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 492).
15. Концепция безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (директива Министра обороны Российской Федерации 1997 г. N Д-10).
16. Руководство по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1979 г. N 260, ч. I — IV).
17. Положение о материальной ответственности военнослужащих за ущерб, причиненный государству (Приказ Министра обороны 1984 г. N 85).
18. Положение о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации (Приказ Министра обороны 1976 г. N 180).
19. Наставление по защите государственных секретов в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1990 г. N 010).
20. Руководство по списанию с учета пришедших в негодное (предельное) состояние или утраченных материальных и денежных средств (Приказ Министра обороны 1986 г. N 0190).
21. Инструкция органам дознания Вооруженных Сил и иных воинских формирований Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1994 г. N 275).
22. Основные вопросы порядка назначения и проведения административного расследования в воинской части (Приказ Министра обороны 1987 г. N 250, гл. VI).
23. Положение об организации производства работ с повышенной опасностью в воинских частях, учреждениях, военно — учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 314).
24. Инструкция о порядке подготовки должностных лиц (их представителей) и представителей органов военного управления к участию в рассмотрении судами жалоб на действия и решения, нарушающие права и свободы военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (директива Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N Д-14).

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Основные направления работы должностных лиц воинской части по предупреждению правонарушений

В этих условиях исследование различных форм девиантности (отклонений в поведении) приобретает особую значимость.

Девиантология (от лат. deviatio — отклонение) определяется как специальная междисциплинарная социологическая теория, изучающая различные формы деструктивного отклоняющегося поведения в целях определения и разработки способов и методов их минимизации и гар­монизации в интересах обеспечения безопасности человека.

Под девиантным поведением понимается определенная груп­па поступков, противоречащая принятым в обществе правовым, мо­ральным и социальным нормам (это, в частности, преступность, алко­голизм, проституция, наркотизм, конформистское поведение, бюро­кратизм, гомосексуализм и др.).

Наиболее массовыми из воинских девиаций являются воинские правонарушения, именуемые дисциплинарными проступками.

Напомним, что воинский дисциплинарный проступок — это противоправное виновное нарушение военнослужащим урегулиро­ванного законами и общевоинскими уставами порядка и правил несе­ния службы, за которое применяются меры юридической ответствен­ности, предусмотренные Дисциплинарным уставом ВС РФ и другими нормативными правовыми актами РФ. К воинским дисциплинарным проступкам примыкают и административные правонарушения, совер­шаемые военнослужащими.

Именно эти негативные явления представляют наибольшую уг­розу безопасности военнослужащего, наносят наибольший вред пра­вопорядку в войсках, снижая тем самым боеготовность ВС РФ.

Дадим определение некоторым формам девиантного поведения и рассмотрим компетенцию командиров в вопросах его профилактики.

Преступность — сложное негативное социально-правовое явле­ние, «центральное» понятие криминологии и всех дисциплин «крими­налистического характера», одна из самых распространенных и опас­ных девиаций. Она рассматривается в качестве массового статистиче­ски устойчивого социального явления, одной из форм девиантности, определяемой законодателем в уголовном законе.

К преступности военнослужащих относятся совершаемые ими общеуголовные преступления и преступления против военной служ­бы. На сегодняшний день среди этих преступлений доминируют укло­нения от военной службы и различные корыстные посягательства.

Правовая защита военнослужащих при увольнении

Большинство случаев, когда необходимо защищать права служащих, связанны обычно с непосредственным увольнением. Сама увольнительная процедура служащего считается довольно ответственным делом, достаточной сложности. Ввиду не соблюдений свода правил, соответствующих нормативов возможно оспаривание увольнения и последующее служебное восстановление, получение компенсации за увольнительный срок, который впоследствии был признан не законным. Защита прав военнослужащих гарантировано предоставит все причитающиеся социальные льготы, компенсации по окончанию увольнительной процедуры.

Лишь военные суды компетентны в решении увольнений служащих. Защита чести и достоинства военнослужащего будет рассмотрена лишь при направлении запроса после увольнение сроком в 3 месяца при обращении в суд. Исключениями могут стать перечни личных составов.

Служащие обязаны знать о следующих важных моментах при решении вопроса об увольнении:

  1. При контрактной службе процедура увольнения возможна только с согласием служащего до приобретения прав на получение пенсии. Ситуации, предусмотренные законы считаются исключением.
  2. Если служащий нуждается в улучшенных жилищных условиях, а служебный срок превысил период – 10 лет. Таких военнослужащих просто нельзя уволить, не имея соответствующего официального согласия, без соответствующей выдачи необходимой постоянной жилплощади. Служащий получит гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих при полном рассмотрении дела.

Тест с ответами: “Военное право”

Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 195).

3. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 300).

4. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне».

5. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно — исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 455).

6. Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 185).

7. Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно — исполнительной системы, и их семей».

8. Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (в ред. Федерального закона от 14 декабря 1995 г. N 197-ФЗ).

9. Указ Президента Российской Федерации от 4 января 1999 г. N 4 «Вопросы прохождения военной службы» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 24).

В связи с утратой силы Указа Президента РФ от 04.01.99 N 4, следует руководствоваться принятым взамен Указом Президента РФ от 16.09.99 N 1237

10. Гражданский кодекс Российской Федерации.

11. Кодекс законов о труде Российской Федерации.

В связи с утратой силы Кодекса законов о труде (КЗоТ) РФ, следует руководствоваться принятым взамен Трудовым кодексом РФ

12. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации.

13. Временное положение о прохождении военной службы по контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации (указание Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 315/1/3140).

14. Перечень мероприятий, которые проводятся без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 492).

15. Концепция безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (директива Министра обороны Российской Федерации 1997 г. N Д-10).

16. Руководство по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1979 г. N 260, ч. I — IV).

17. Положение о материальной ответственности военнослужащих за ущерб, причиненный государству (Приказ Министра обороны 1984 г. N 85).

18. Положение о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации (Приказ Министра обороны 1976 г. N 180).

Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 195).

3. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 300).

4. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно — исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 455).

5. Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 185).

6. Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно — исполнительной системы, и их семей».

7. Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (в редакции Федерального закона от 14 декабря 1995 г. N 197-ФЗ).

8. Указ Президента Российской Федерации от 4 января 1999 г. N 4 «Вопросы прохождения военной службы» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 24).

9. Инструкция о порядке назначения и выплаты в Министерстве обороны Российской Федерации государственных пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим военную службу, и их семьям (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1994 г. N 350).

10. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации.

11. Положение о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами Вооруженных Сил (Приказ Министра обороны 1985 г. N 275).

12. Положение о прохождении военной службы женщинами, поступившими в добровольном порядке на действительную службу на должности солдат, матросов, сержантов и старшин (Приказ Министра обороны 1976 г. N 286).

13. Временное положение о прохождении военной службы по контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации (указание Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 315/1/3140).

14. Положение о товарищеских судах чести прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1973 г. N 157).

15. Положение о материальной ответственности военнослужащих за ущерб, причиненный государству (Приказ Министра обороны 1984 г. N 85).

16. Требования безопасности в ходе учебы войск (сил) и при проведении различных работ.

Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 85).

3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 215).

4. Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, включая внесенные Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 113-ФЗ).

В связи с утратой силы Закона РФ от 20.11.90 N 340-1, следует рукрводствоваться принятым взамен Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ

5. Кодекс законов о труде Российской Федерации.

6. Правила внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих воинских частей, учреждений и военно — учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1984 г. N 210).

7. Руководство по организации работы по охране труда в воинских частях, учреждениях, военно — учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 302).

8. Положение о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации (Приказ Министра обороны 1976 г. N 180).

Читайте также:  Как и где получить справку 086/у

9. Основы законодательства об охране труда (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 602).

Начальник Управления делами
Министерства обороны
Российской Федерации,
Начальник юридической службы
Вооруженных Сил
Российской Федерации,
генерал — лейтенант юстиции
Г.ЗОЛОТУХИН

В 2021 году пройдет плановое повышение пенсий для военнослужащих и пенсионеров, служивших в Росгвардии, МВД, ФСИН и других ведомствах. Из текста закона о федеральном бюджете следует, что увеличение выплат произведут в результате индексации денежного довольствия военнослужащих, с учетом которого и рассчитывается военная пенсия.

Денежное довольствие проиндексируют на прогнозный уровень инфляции, который по прогнозам Правительства составит 3,7% в 2021 году. На увеличение пенсионного обеспечения в федбюджет закладывают дополнительно 9,3 млрд рублей.

При этом по нормам действующего законодательства ежегодно должны осуществляться еще два вида повышения:

  • за счет дополнительной индексации на 2% сверх уровня роста цен;
  • и в результате корректировки величины понижающего коэффициента, применяемого при начислении пенсии, как минимум на 2%.

Однако ни одна из этих прибавок на 2021 год не запланирована, и средства на эти цели в федеральный бюджет не закладываются.

Стоит отметить, в законе о федеральном бюджете предусмотрено, что индексация денежного довольствия для сотрудников Прокуратуры и Следственного комитета составит 5,7%. Такая поправка к закону была разработана и внесена Правительством.

Указом Президента РФ № 604 от 7 мая 2012 года установлено, что пенсии граждан, уволенных с военной службы, должны ежегодно индексировать на 2% сверх уровня инфляции. Однако эта норма далеко не всегда исполняется.

  • Так, в 2021 году повышение военных пенсий произведут только по инфляции — на 3,7% с 1 октября. При этом никакого дополнительного увеличения на 2% не запланировано.
  • Аналогичная ситуация наблюдалась и в 2020 году, когда пенсионное обеспечение увеличили только в соответствии с индексом роста цен — на 3%, а индексации на 2% не было.

Повышение военных пенсий на 2% сверх инфляции производили в 2019 году. Но тогда такую прибавку обеспечили за счет корректировки величины понижающего коэффициента — с 0.7223 до 0.7368, хотя оба этих повышения должны производить независимо друг от друга. Тем не менее, даже в таком виде дополнительное увеличение выплат в 2021 году осуществлять не планируют. В законе о федеральном бюджете предусмотрели средства лишь для одного вида повышения — за счет индексации окладов по воинским должностям и званиям.

По нормам действующего законодательства военным пенсионерам выплачивают не полную пенсию, а только ее часть. Это происходит из-за применения при начислении выплат понижающего коэффициента к величине денежного довольствия. Впервые его ввели в 2012 году в значении 0.54 при условии обязательного ежегодного роста как минимум на 2%. Однако в последний раз его величину пересматривали 1 октября 2019 г. — с 0.7223 до 0.7368.

  • Далее законом № 381-ФЗ от 02.12.2019 г. применение понижающего коэффициента 0.7368 распространили на весь 2020 год.
  • Затем его применение распространили и на расчеты военной пенсии в 2021 году. Закон о понижающем коэффициенте в 2021 г. 8 декабря 2020 года подписал Президент В. Путин.

Закон № 397-ФЗ от 08.12.2020 г.

Для военных пенсионеров это означает одно: прибавки за счет изменения величины понижающего коэффициента на 2% в 2021 году не будет. Им по-прежнему продолжат выплачивать только 73,68% от полной суммы военной пенсии.

Следующее изменение коэффициента произойдет не ранее 1 января 2022 г., если, конечно же, снова не введут мораторий на корректировку ПК.

Военным пенсионерам назначают различные социальные надбавки к пенсии — за установленную группу инвалидности, участив в боевых действиях, наличие иждивенцев и так далее. Их размер определяется в процентах от величины расчетного размера пенсии (РРП). По закону, РРП — это величина социальной пенсии по старости, размер которой устанавливается Правительством. А в связи с пересмотром этой величины пересчитываются и надбавки военнослужащим. Это происходит ежегодно 1 апреля.

Так, с 1 апреля 2021 года размер социальной пенсии по старости планируют увеличить на 2,6% — с 5606,17 до 5751,93 руб. Соответственно, и доплаты для военнослужащих будут рассчитывать с учетом величины РРП — 5751,93 руб.

Например:

  • За нетрудоспособного члена семьи военному пенсионеру доплачивают 32% РРП. То есть с 01.04.2021 г. эта доплата составит 1840,62 руб.
  • При достижении возраста 80 лет доплата составляет 100% РРП. То есть с 01.04.2021 г. это будет прибавка в 5751,93 руб.

Пересмотр размеров доплат производят в автоматическом режиме. Обращаться лично за перерасчетом не потребуется.

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» (приказ Министра обороны РФ 1996 года № 85).
  3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (приказ Министра обороны РФ 1996 года № 215).
  4. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации».
  5. Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  1. Кодекс законов о труде Российской Федерации.
  1. Правила внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих воинских частей, учреждений и военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны (приказ Министра обороны СССР 1984 года № 210).
  2. Руководство по организации работы по охране труда в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации (приказ Министра обороны РФ 1995 года № 302).
  3. Положение о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации (приказ Министра обороны СССР 1976 года № 180).
  4. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 июня 2002 г. № 244 «О выплате процентных надбавок к окладу по воинской должности (должностному окладу, тарифной ставке) военнослужащих (гражданского персонала) Вооруженных Сил Российской Федерации, допущенных к государственной тайне».
  5. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 августа 2002 г. № 325 «О выплате отдельным категориям гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года».
  6. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 125 «Об Отраслевом соглашении между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на 2003 – 2005 годы».
  7. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2003 года № 178 «О ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске работникам с ненормированным рабочим днем в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, финансируемых за счет федерального бюджета».

и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и
начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации,
сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников
федеральных органов налоговой полиции» (приказ Министра обороны РФ 1998 года №
455).

В.М. Корякин. Правовой минимум офицера. Учебно-методическое пособие

· 1237 4Пункт 1 ст.4 Федерального закона от 12 июля 1999 г.

· 161 «О материальной ответственности военнослужащих» 5Пункт 107 Наставления по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 31 января 2001 г.

· 10 1Ст.55 Инструкции органам дознания Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, утвержденная Главным военным прокурором 2Ст.21 Закона РФ от 21 июля 1993 г.

· 5485-1 «О государственной тайне», постановление Правительства РФ от 14 октября 1994 г. · 1161 3Ст.7 Закона РФ от 12 февраля 1993 г.

· 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» 4Организационно-методические указания

Из каких составных частей состоит военное искусство?

Сколько патронов вмещает магазин АК-74?

а/20 б/35 в/30 + г/ 40 24.Строем называется. а/Строй – размещение военнослужащих, подразделений для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

б/Строй – установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах. + в/Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих,

№ 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (в редакции Федерального закона от 14 декабря 1995 г.

№ 197-ФЗ).

  • Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
  • Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г.

    № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (приказ Министра обороны РФ 1999 года № 500).

    • Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации.
    • Кодекс законов о труде Российской Федерации.
    • Гражданский кодекс Российской Федерации.
    • Перечень мероприятий, которые проводятся без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих (приказ Министра обороны РФ 1998 года № 492).

    Директива Министра обороны РФ от 22.02.99 N Д-6

    Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:

    1. Конституция Российской Федерации.

    2. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 195).

    3. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 300).

    4. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно — исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 455).

    5. Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (в редакции Федерального закона от 14 декабря 1995 г. N 197-ФЗ).

    6. Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2955).

    7. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации.

    8. Положение о прохождении действительной срочной военной службы солдатами, сержантами и старшинами (Приказ Министра обороны 1984 г. N 150).

    9. Положение о материальной ответственности военнослужащих за ущерб, причиненный государству (Приказ Министра обороны 1984 г. N 85).

    10. Требования безопасности в ходе учебы войск (сил) и при проведении различных работ.

    Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:

    1. Конституция Российской Федерации.

    2. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 85).

    3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 215).

    4. Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, включая внесенные Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 113-ФЗ).

    В связи с утратой силы Закона РФ от 20.11.90 N 340-1, следует рукрводствоваться принятым взамен Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ

    5. Кодекс законов о труде Российской Федерации.

    6. Правила внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих воинских частей, учреждений и военно — учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1984 г. N 210).

    7. Руководство по организации работы по охране труда в воинских частях, учреждениях, военно — учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 302).

    8. Положение о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации (Приказ Министра обороны 1976 г. N 180).

    9. Основы законодательства об охране труда (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 602).

    Начальник Управления делами
    Министерства обороны
    Российской Федерации,
    Начальник юридической службы
    Вооруженных Сил
    Российской Федерации,
    генерал — лейтенант юстиции
    Г.ЗОЛОТУХИН

    Терентьев Богдан

      31.07.2018 / 0 Коментарьев
      Инструкция о порядке подготовки должностных лиц (их представителей) и представителей органов военного управления к участию в рассмотрении судами жалоб на действия и решения, нарушающие права и свободы военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (директива Министра обороны Российской Федерации 1995 года № Д-14). Командиру воинской части, кроме указанных основных правовых актов, необходимо знать:

    Положение о войсковом (корабельном) хозяйстве Вооруженных Сил (приказ Министра обороны 1977 года № 105).

    Билеты по правовому минимуму военнослужащих с ответами

    Поделись с другом

    Реклама на сайте Место для рекламы Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:1.

    Конституция Российской Федерации.2. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г.

    N 195).3. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г.

    N 300).4. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ

    «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно — исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции»

    (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г.

    N 455).5.

    размер шрифта ДИРЕКТИВА Министра обороны РФ от 22-02-99 Д-6 О ПРАВОВЫХ МИНИМУМАХ (2019) Актуально в 2021 году Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:1. Российской Федерации.2. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г.

    N 195).3. Федеральный закон «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 300).4. Федеральный закон «Об обороне».5.

    Федеральный закон

    «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно — исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции»

    (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 455).6. Федеральный закон «О ветеранах» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 185)

    Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан.

    Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами. Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста.

    Удобство заключается в том, что проводиться консультация юриста бесплатно и онлайн. Где и как получить бесплатную юридическую консультацию?

    предоставляется на всей территории Российской Федерации. Воспользоваться поддержкой могут граждане, резиденты государства, а также нерезиденты страны, которые временно проживают в РФ. Более того, консультировать заинтересованных лиц юристы могут и за пределами России, но только в рамках отечественного законодательства.

    Терентьев Богдан

      31.07.2018 / 0 Коментарьев
      Инструкция о порядке подготовки должностных лиц (их представителей) и представителей органов военного управления к участию в рассмотрении судами жалоб на действия и решения, нарушающие права и свободы военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (директива Министра обороны Российской Федерации 1995 года № Д-14). Командиру воинской части, кроме указанных основных правовых актов, необходимо знать:
    Читайте также:  В Свердловской области с 1 января 2023 года изменился размер социальных выплат

    Положение о войсковом (корабельном) хозяйстве Вооруженных Сил (приказ Министра обороны 1977 года № 105).

    > , Научные труды, Монографииб) пятибалльная система: «отлично» · пять верных ответов; «хорошо» · четыре верных ответа; «удовлетворительно» · три верных ответа; «неудовлетворительно» · два и менее верных ответов. При оценке результатов решения практических задач также могут быть использованы двухбалльная либо пятибалльная системы оценки:а) двухбалльная система: «зачет» · если экзаменуемый правильно решил хотя бы одну задачу; «незачет» · если экзаменуемый не решил ни одной задачи;б) пятибалльная система: «отлично» · три верно решенные задачи; «хорошо» · две верно решенных задачи; «удовлетворительно» · одна верно решенная задача; «неудовлетворительно» · ни одна задача не решена.Общая оценка военнослужащему за знание правового минимума выводится по результатам выполнения заданий двух этапов.

    При этом к ним не могут быть применены административные взыскания в виде штрафа, исправительных работ, административного ареста и другие административные взыскания, установленные законодательством Российской Федерации. Упс… страница не найдена… Вооруженных Сил Российской Федерации установлены директивой Министра обороны Российской Федерации от 01.01.01 г.

    В.М. Корякин. Правовой минимум офицера. Учебно-методическое пособие

    В соответствии со ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Исключением из данного правила является привлечение военнослужащего к мероприятиям, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени. Перечень указанных мероприятий определен Приказом министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 1998 г.

    Гарантиями реализации статуса военнослужащих являются установленные законом гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Система правовых гарантий — это закрепленные в законодательстве средства (способы), специальные меры, которые призваны непосредственно обеспечить правомерную реализацию и защиту прав и свобод военнослужащих, удовлетворение их интересов, пользование благами. Среди юридических гарантий прав и свобод следует четко различать условия, которые обеспечивают их правомерную реализацию (гарантии реализации прав), и условия их защиты (гарантии защиты прав). Правовые гарантии непосредственно связаны с применением правовых норм и выражаются в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц и самих военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (см.

    Привлечение указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в иных случаях компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску.

    Кроме того, у нас есть мероприятия на которых, как считает мое начальство, мое присутствие обязательно, не смотря на то, что это сверх моих отработанных смен. Если с ночными сменами кое-как разобрались с начальством, то в остальном договориться не можем. Понятно, что беременная женщина в нашем обществе, как кость в горле, и такое чувство, что узнав о беременности сотрудницы, работодатель старается не освободить и облегчить ее труд, а как можно больше загрузить. Ответе пожалуйста, на несколько вопросов интересующих меня: Сколько часов в день я имею право работать(с сохранением з/п) и какой обеденный перерыв у меня должен быть 1 час или 2 часа? Могут ли меня заставить работать по 10 часов в день 4 дня подряд (по графику 4 на 3)? Сколько может длится мой обеденный перерыв при смене 10 часов? Пожалуйста, не отвечайте общими фразами из ТК, мне нужна конкретика (конечно в соответствии с законом) Очень надеюсь на вашу помощь! Для начала давайте определимся в понятиях.

    В распорядке дня воинской части должно быть предусмотрено время проведения утренней физической зарядки, утреннего и вечернего туалета, утреннего осмотра, учебных занятий и подготовки к ним, смены специальной (рабочей) одежды, чистки обуви и мытья рук перед приемом пищи, приема пищи, ухода за вооружением и военной техникой, воспитательной, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы, информирования личного состава, прослушивания радио и просмотра телепередач, приема больных в медицинском пункте, а также время для личных потребностей военнослужащих (не менее двух часов), вечерней прогулки, вечерней поверки и не менее восьми часов для сна .

    Закон для военнослужащего. Юридический справочник на все случаи жизни. 2020 г.

    «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 >> Геннадий Зюганов направил депутатский запросТуапсе о многочисленных фактах коррупции среди высокопоставленных чиновников в Управление Президента России и краснодарском крае особенно Туапсе по факту инвалида Аладжи и приложил видео ее дома что прислали депутаты из Туапсе по факту Аладжи вот оно Наталья Аладжи / Наталья Аладжи… Популярное. по вопросам противодействия коррупции >> Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации >> генералу армии >> А.В.

    Обязательным условием для выплаты пособия является наличие причинной связи между полученным увечьем или заболеванием, ставшим причиной смерти, и исполнением обязанностей военной службы. С июня 2011 г. дети погибших военнослужащих имеют право на ежемесячное пособие в размере 1597,50 руб. Этот размер подлежит ежегодной индексации. В районах и местностях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате, размер пособия определяется с применением этих коэффициентов.

    Право на свободу передвижения реализуется военнослужащими с учетом необходимости поддержания ими боевой готовности воинских частей и обеспечения своевременности прибытия к месту военной службы.

    Правила передвижения военнослужащих в расположении воинской части, их выезда за пределы гарнизона, на территории которого они проходят военную службу, определяются общевоинскими уставами (Устав внутренней службы Вооруженных сил Российской Федерации, Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации (утверждены Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495), Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации (введен в действие приказом Минобороны РФ от 11 марта 2006 г. N 111).

    Военнослужащие не вправе отказываться от исполнения обязанностей военной службы по мотивам отношения к религии и использовать свои служебные полномочия для пропаганды того или иного отношения к религии.

    Участвовать в богослужениях и религиозных церемониях они могут в свободное от военной службы время как частные лица. Создание религиозных объединений в воинской части не допускается.

    Религиозные обряды на территории воинской части могут отправляться по просьбе военнослужащих за счет их собственных средств с разрешения командира.

    Служба по контракту в последнее время становится все более популярной в нашей стране.

    Государство за предыдущие несколько лет стало активно заниматься развитием профессиональной армии, благодаря чему у военных появились не только достойные зарплаты, но и множественные льготы и социальные гарантии.

    Поэтому поговорим о том, какие послабления положены военнослужащим, проходящим службу по контракту, и кто может претендовать на их получение.

    Одной из главных причин, которая привлекает молодых людей на службу по контракту, является возможность упрощенного решения жилищного вопроса. Действительно, получить собственную квартиру, работая в какой-либо другой отрасли, на сегодняшний день достаточно сложно.

    В первую очередь следует упомянуть, что военнослужащим, которые проходят службу по контракту, обязаны предоставить служебную квартиру. Если же контрактник с семьей проживает на съемной квартире – стоимость аренды должна быть ему компенсирована.

    Данные льготы положены абсолютно всем представителям рядового, сержантского или офицерского состава, проходящих службу в армии на профессиональной основе, вне зависимости от возраста и срока службы. Собственное жилье военнослужащим может быть выдано в случае:

    Льготы в области охраны труда.

    Время прохождения военной службы военнослужащими на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, засчитывается в специальный трудовой стаж при установлении пенсии по старости в связи с особыми условиями труда или пенсии за выслугу лет, если указанные должности включены в соответствующие перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации.

    д) военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не более чем за три года до увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в течение года при увольнении с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по ходатайству командиров воинских частей включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений, или в списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов.

    В.М. Корякин. Правовой минимум офицера. Учебно-методическое пособие

    Правовые минимумы устанавливаются: — для офицеров; — для прапорщиков, мичманов, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях солдат, матросов, сер­жантов и старшин; — для военнослужащих, проходящих военную службу по призы­ву; — для лиц гражданского персонала ВС РФ.

    Офицеры, прапорщики, мичманы 1 раз в 2 года и перед назна­чением на вышестоящие должности сдают зачеты по соответст­вующему правовому минимуму.

    Соцгарантии Основные права военнослужащих, а также основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей определены Федеральным законом от 27 мая 1998 г.

    № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

    Для военнослужащих установлена единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы. Военнослужащий по контракту имеет право на: 1.

    1. По результатам медицинского освидетельствования дается заключение о годности указанных граждан к военной службе по следующим категориям А — годен к военной службе Б — годен к военной службе с незначительными ограничениями В — ограниченно годен к военной службе Г — временно не годен к военной службе Д — не годен к военной службе 2.

    По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности гражданина к военной службе по контракту на конкретных воинских должностях не рекомендуется — четвертая категория рекомендуется в первую очередь — первая категория рекомендуется условно — третья категория рекомендуется — вторая категория 3.

    Терентьев Богдан

      31.07.2018 / 0 Коментарьев
      Инструкция о порядке подготовки должностных лиц (их представителей) и представителей органов военного управления к участию в рассмотрении судами жалоб на действия и решения, нарушающие права и свободы военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (директива Министра обороны Российской Федерации 1995 года № Д-14). Командиру воинской части, кроме указанных основных правовых актов, необходимо знать:

    Положение о войсковом (корабельном) хозяйстве Вооруженных Сил (приказ Министра обороны 1977 года № 105).

    Правовой минимум военнослужащих по контракту билеты и ответы 2021

    Соответствующее постановление публикует «РГ» Власть , Право. Начиная со следующего года индексация будет происходить в октябре, отметили в Минобороны Экономика , Работа , Зарплата. Льготы могут вернуться В Росгвардии предложили вернуть льготы ветеранам военной службы Экономика , Пенсии и пособия. Проедут без наличных Ветеранам и отставникам больше не нужно платить за дорогу в санаторий или командировку. Про довольствие С января кадровые военные начали получать увеличенное жалованье.

    Владимир Путин подписал закон о лишении денежных пособий военнослужащих, которые не прошли тест на наличие наркотиков в организме и были уволены. Москалькова призвала депутатов защитить права и улучшить соцположение военнослужащих РФ. Выступая в Госдуме, она также предложила расширить возможности для регистрации приезжих в РФ и обеспечить эффективный сбор штрафов приставами. Сколько будут зарабатывать военные в году.

    Кроме того, законодательство предусматривает, что гражданин может бесплатно учиться в высших и средних профессиональных гражданских учебных заведениях по заочной или очно-заочной вечерней форме в том случае, если срок его службы по контракту превышает 3 года.

    Кроме того, законодательство предусматривает, что гражданин может бесплатно учиться в высших и средних профессиональных гражданских учебных заведениях по заочной или очно-заочной вечерней форме в том случае, если срок его службы по контракту превышает 3 года. Еще одним способом получения помощи в обретении жилья является военная накопительно-ипотечная система НИС. Участвовать в ней вправе граждане, заключившие контракт после Суть в том, что на протяжении 3 лет после внесения военнослужащего в реестр НИС на его счет поступают взносы из федерального бюджета.

    Военнослужащим нашей страны далеко не безразличны вопросы индексации денежного довольствия на ближайшую перспективу, в частности, на будущий год. По приведенным в СМИ подсчетам, вопрос индексирования оплаты труда военных в 2021 году затрагивает около 10% населения России (военнослужащие и члены семей).

    Военные пенсионеры полностью освобождены от оплаты проезда на городских автобусах, трамваях и троллейбусах. К данной категории преференций можно отнести бесплатный проезд пенсионеров МВД, военнослужащих, инвалидов ВОВ и других военных льготников. Бесплатный проезд на метро, электричках доступен бывшим военным с инвалидностью и ветеранам труда.

    В случаях, когда основной отпуск и (или) дополнительные отпуска, предусмотренные и настоящего Положения, не были предоставлены военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, в текущем календарном году в связи с его болезнью или другими исключительными обстоятельствами, допускается перенос основного и (или) дополнительных отпусков на следующий календарный год с учетом времени проезда к месту использования отпуска и обратно.

    В 2021 году пройдет плановое повышение пенсий для военнослужащих и пенсионеров, служивших в Росгвардии, МВД, ФСИН и других ведомствах. Из текста закона о федеральном бюджете следует, что увеличение выплат произведут в результате индексации денежного довольствия военнослужащих, с учетом которого и рассчитывается военная пенсия.

    Денежное довольствие проиндексируют на прогнозный уровень инфляции, который по прогнозам Правительства составит 3,7% в 2021 году. На увеличение пенсионного обеспечения в федбюджет закладывают дополнительно 9,3 млрд рублей.

    При этом по нормам действующего законодательства ежегодно должны осуществляться еще два вида повышения:

    • за счет дополнительной индексации на 2% сверх уровня роста цен;
    • и в результате корректировки величины понижающего коэффициента, применяемого при начислении пенсии, как минимум на 2%.

    Однако ни одна из этих прибавок на 2021 год не запланирована, и средства на эти цели в федеральный бюджет не закладываются.

    Стоит отметить, в законе о федеральном бюджете предусмотрено, что индексация денежного довольствия для сотрудников Прокуратуры и Следственного комитета составит 5,7%. Такая поправка к закону была разработана и внесена Правительством.

    Указом Президента РФ № 604 от 7 мая 2012 года установлено, что пенсии граждан, уволенных с военной службы, должны ежегодно индексировать на 2% сверх уровня инфляции. Однако эта норма далеко не всегда исполняется.

    • Так, в 2021 году повышение военных пенсий произведут только по инфляции — на 3,7% с 1 октября. При этом никакого дополнительного увеличения на 2% не запланировано.
    • Аналогичная ситуация наблюдалась и в 2020 году, когда пенсионное обеспечение увеличили только в соответствии с индексом роста цен — на 3%, а индексации на 2% не было.

    Повышение военных пенсий на 2% сверх инфляции производили в 2019 году. Но тогда такую прибавку обеспечили за счет корректировки величины понижающего коэффициента — с 0.7223 до 0.7368, хотя оба этих повышения должны производить независимо друг от друга. Тем не менее, даже в таком виде дополнительное увеличение выплат в 2021 году осуществлять не планируют. В законе о федеральном бюджете предусмотрели средства лишь для одного вида повышения — за счет индексации окладов по воинским должностям и званиям.

    Читайте также:  Поддержка малого бизнеса в 2022 году: что можно получить и на каких условиях

    По нормам действующего законодательства военным пенсионерам выплачивают не полную пенсию, а только ее часть. Это происходит из-за применения при начислении выплат понижающего коэффициента к величине денежного довольствия. Впервые его ввели в 2012 году в значении 0.54 при условии обязательного ежегодного роста как минимум на 2%. Однако в последний раз его величину пересматривали 1 октября 2019 г. — с 0.7223 до 0.7368.

    • Далее законом № 381-ФЗ от 02.12.2019 г. применение понижающего коэффициента 0.7368 распространили на весь 2020 год.
    • Затем его применение распространили и на расчеты военной пенсии в 2021 году. Закон о понижающем коэффициенте в 2021 г. 8 декабря 2020 года подписал Президент В. Путин.

    При применении пятибалльной системы оценки знаний может быть использована следующая методика оценки: «отлично» — если за оба этапа получены оценки «отлично» либо за один — «хорошо», а за другой — «отлично»; «хорошо» — если за оба этапа получены оценки «хорошо», либо за один — «отлично», а за другой — «удовлетворительно»; «удовлетворительно» — если за оба этапа получены оценки «удовлетворительно» либо за один — «хорошо» а за другой — «удовлетворительно»; «неудовлетворительно» — если хотя бы за один этап получена оценка «неудовлетворительно». Правовой минимум военнослужащих по контракту какие бывают взыскания Руководство по соблюдению правового режима морских пространств и взаимоотношениям с иностранными кораблями и властями (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 360). 3.

    В данных подразделениях и службах офицеры и прапорщики показали наиболее слабые правовые знания, многие из них продемонстрировали неумение пользоваться нормативными правовыми актами в конкретных ситуациях повседневной жизнедеятельности.

    В.М. Корякин. Правовой минимум офицера. Учебно-методическое пособие

    По сути нет утвержденных требований по спортивным нормам, в первую очередь в армию по родам войск отбирают по состоянию психического и физического здоровья. А в армии вас научат на зарядках и бегать и подтягиваться и прочим силовым упражнениям.

    Упражнение Единицы измерения Военнослужащие, прослужившие менее 6 месяцев Военнослужащие, прослужившие 6 месяцев и более
    Подтягивание на перекладине раз 12 10 7 13 11 9
    Подъем с переворотом
    Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий мин, с 2,20 2,25 2,35 2,15 2,20 2,30
    Бег на 100 м с 14,4 15,0 16,0 14,2 14,6 15,6
    Бег на 1 км мин, с 3,30 3,40 4,10 3,25 3,35 4,05
    Бег на 3 км мин, с 12,45 13,10 13,45 12,30 12,45 13,20
    Марш-бросок на 10 км мин, с 56,00 58,00 62,00 56,00 58,00 60,00
    Лыжная гонка на 5 км мин, с 29,00 30,00 31,00 28,00 29,00 30,00
    Оценка отл. хор. уд. отл. хор. уд.

    Данные нормативы используются во время сдачи экзаменов абитуриентами для вступления в высшие военные заведения Россия, а также не сильно отличаются, а то и во все схожи, в таких странах, как Украина и Белорусь.

    Стоит отметить что в армии на срочной службы созданы все условия для развития физической выносливости. По утрам каждый день зарядка и днем занятия по общефизической подготовки по программе армейской подготовки.

    В многих спальных помещениях казармы предусмотрены спортивный уголки с тренажерами и с наличием спортивного инвентаря: гантели, гири, штанги, турник, – где каждый военнослужащий подразделения может дополнительно заниматься в свободное время.

    Правовой минимум военнослужащих

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    размер шрифта ДИРЕКТИВА Министра обороны РФ от 22-02-99 Д-6 О ПРАВОВЫХ МИНИМУМАХ (2019) Актуально в 2022 году Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:1.

    Российской Федерации.2. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 195).3. Федеральный закон «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г.

    N 300).4. Федеральный закон

    «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно — исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции»

    (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г.

    N 455).5. Федеральный закон «О ветеранах» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 185).6. Закон Российской Федерации

    «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно — исполнительной системы, и их семей»

    .7. Закон Российской Федерации

    «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»

    (в редакции Федерального закона от 14 декабря 1995 г.

    N 197-ФЗ).8. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы прохождения военной службы» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 24).9. Инструкция о порядке назначения и выплаты в Министерстве обороны Российской Федерации государственных пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим военную службу, и их семьям (Приказ Министра обороны Российской Федерации ).10.

    Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации.11.

    Положение о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами Вооруженных Сил (Приказ Министра обороны 1985 г. N 275).12. Положение о прохождении военной службы женщинами, поступившими в добровольном порядке на действительную службу на должности солдат, матросов, сержантов и старшин (Приказ Министра обороны 1976 г.

    N 286).13. Временное положение о прохождении военной службы по контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации (указание Министра обороны Российской Федерации 1996 г.

    N 315/1/3140).14. Положение о товарищеских судах чести прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1973 г. —

    При этом к ним не могут быть применены административные взыскания в виде штрафа, исправительных работ, административного ареста и другие административные взыскания, установленные законодательством Российской Федерации. Упс… страница не найдена… Вооруженных Сил Российской Федерации установлены директивой Министра обороны Российской Федерации от 01.01.01 г.

    ПРАВОВОЙ МИНИМУМ ОФИЦЕРОВ

    Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:

    1. Конституция Российской Федерации.

    2. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 195).

    3. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 300).

    4. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне».

    5. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно — исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 455).

    6. Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 185).

    7. Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно — исполнительной системы, и их семей».

    8. Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (в ред. Федерального закона от 14 декабря 1995 г. N 197-ФЗ).

    9. Указ Президента Российской Федерации от 4 января 1999 г. N 4 «Вопросы прохождения военной службы» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 24).

    В связи с утратой силы Указа Президента РФ от 04.01.99 N 4, следует руководствоваться принятым взамен Указом Президента РФ от 16.09.99 N 1237

    10. Гражданский кодекс Российской Федерации.

    11. Кодекс законов о труде Российской Федерации.

    В связи с утратой силы Кодекса законов о труде (КЗоТ) РФ, следует руководствоваться принятым взамен Трудовым кодексом РФ

    12. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации.

    13. Временное положение о прохождении военной службы по контракту на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации (указание Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 315/1/3140).

    14. Перечень мероприятий, которые проводятся без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 492).

    15. Концепция безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (директива Министра обороны Российской Федерации 1997 г. N Д-10).

    16. Руководство по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1979 г. N 260, ч. I — IV).

    17. Положение о материальной ответственности военнослужащих за ущерб, причиненный государству (Приказ Министра обороны 1984 г. N 85).

    18. Положение о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации (Приказ Министра обороны 1976 г. N 180).

    19. Наставление по защите государственных секретов в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1990 г. N 010).

    20. Руководство по списанию с учета пришедших в негодное (предельное) состояние или утраченных материальных и денежных средств (Приказ Министра обороны 1986 г. N 0190).

    21. Инструкция органам дознания Вооруженных Сил и иных воинских формирований Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1994 г. N 275).

    22. Основные вопросы порядка назначения и проведения административного расследования в воинской части (Приказ Министра обороны 1987 г. N 250, гл. VI).

    23. Положение об организации производства работ с повышенной опасностью в воинских частях, учреждениях, военно — учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1998 г. N 314).

    24. Инструкция о порядке подготовки должностных лиц (их представителей) и представителей органов военного управления к участию в рассмотрении судами жалоб на действия и решения, нарушающие права и свободы военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (директива Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N Д-14).

    В связи с утратой силы Директивы Министра обороны РФ 1995 г. N Д-14, следует рукрводствоваться принятым взамен Приказом Министра обороны РФ от 06.10.2005 N 400

    Офицеру Военно — Воздушных Сил кроме указанных основных нормативных правовых актов необходимо знать:

    1. Воздушный кодекс Российской Федерации.

    2. Наставление по авиационной поисково — спасательной службе (Приказ Министра обороны 1989 г. N 475).

    3. Устав воинских воздушных перевозок (Приказ Министра обороны 1986 г. N 080).

    4. Инструкцию по организации воздушных перевозок в Министерстве обороны Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1997 г. N 225).

    Офицеру корабельного состава Военно — Морского Флота кроме указанных основных нормативных правовых актов необходимо знать:

    1. Закон Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации».

    2. Руководство по соблюдению правового режима морских пространств и взаимоотношениям с иностранными кораблями и властями (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 360).

    3. Правила плавания и пребывания в территориальных водах и портах иностранных военных кораблей (Приказ Министра обороны 1983 г. N 160).

    4. Инструкцию о взаимоотношениях кораблей и судов Военно — Морского Флота с советскими и иностранными судами, находящимися в опасности, и о порядке расчетов за спасательные работы (Приказ Министра обороны 1986 г. N 285).

    Офицеру воинских частей строительства и расквартирования кроме указанных основных нормативных правовых актов необходимо знать:

    1. Положение о военно — строительных отрядах Министерства обороны (Приказ Министра обороны 1977 г. N 175).

    2. Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 346).

    Командиру воинской части кроме указанных основных правовых актов необходимо знать:

    1. Положение о войсковом (корабельном) хозяйстве Вооруженных Сил (Приказ Министра обороны 1977 г. N 105).

    2. Положение о продовольственном обеспечении Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1992 г. N 200).

    3. Положение о вещевом обеспечении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 340).

    4. Положение о квартирно — эксплуатационной службе и квартирном довольствии (Приказ Министра обороны 1977 г. N 75).

    5. Положение о финансовом хозяйстве воинской части (Приказ Министра обороны 1973 г. N 80).

    6. Положение о денежном довольствии военнослужащих (Приказ Министра обороны 1978 г. N 075).

    7. Инструкцию по организации учета, хранения и выдачи стрелкового оружия и боеприпасов к нему, а также инженерных боеприпасов в Вооруженных Силах Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 90).

    8. Положение об охране и сопровождении воинских грузов при их перевозке железнодорожным, морским и речным транспортом (Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23.08.97 N 321).

    9. Руководство по оформлению воинских перевозок в Министерстве обороны и расчетам за них (Приказ Министра обороны 1984 г. N 200).

    10. Положение о товарищеских судах чести офицеров в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1980 г. N 275).

    11. Положение о товарищеских судах чести прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы в Вооруженных Силах (Приказ Министра обороны 1973 г. N 157).

    12. Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и приема посетителей в воинских частях и учреждениях (Приказ Министра обороны 1988 г. N 160).

    ПРАВОВОЙ МИНИМУМ ЛИЦ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать:

    1. Конституция Российской Федерации.

    2. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 85).

    3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 215).

    4. Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, включая внесенные Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 113-ФЗ).

    В связи с утратой силы Закона РФ от 20.11.90 N 340-1, следует рукрводствоваться принятым взамен Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ

    5. Кодекс законов о труде Российской Федерации.

    6. Правила внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих воинских частей, учреждений и военно — учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1984 г. N 210).

    7. Руководство по организации работы по охране труда в воинских частях, учреждениях, военно — учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 302).

    8. Положение о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации (Приказ Министра обороны 1976 г. N 180).

    9. Основы законодательства об охране труда (Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 602).

    Начальник Управления делами
    Министерства обороны
    Российской Федерации,
    Начальник юридической службы
    Вооруженных Сил
    Российской Федерации,
    генерал — лейтенант юстиции
    Г.ЗОЛОТУХИН


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *