Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Ежедневно транспорт для перевозки груза при помощи этого ресурса находят десятки тысяч грузовладельцев. У пользователей АТИ.СУ есть возможность бесплатно публиковать размещения о своих услугах, а также иные полезные сведения в рамках своей сферы деятельности.
Государственный или коммерческий тендер?
Принять участие в конкурсе на государственные закупки или отдать предпочтение участию в конкурсе за право заключить сделку с коммерческой структурой? Прежде чем решать, стоит разобраться, в чем главные отличия этих форм корпоративных торгов.
- Основные правила для обеих форм тендеров одинаковые, различается законодательная основа, федеральный закон:
- № 44-ФЗ – для государственных закупок;
- № 135-ФЗ – для коммерческих тендеров.
- В государственном тендере все нюансы проведения торгов (способы закупок, требования к другой стороне, особенности электронных площадок и торгов на них) уже определены законом, их нельзя менять, а в коммерческом их устанавливает заказчик.
- Для госзакупок иногда подходит продукция, аналогичная требующейся, а в коммерческих тендерах предлагать аналоги бессмысленно.
- Если компания не имеет отличной репутации на рынке, у нее не получится претендовать на государственные закупки. В коммерческих тендерах имеет шанс победить любой заказчик, условия которого будут сочтены более приемлемыми.
- Ценник предложений на гостендере находится в более-менее одинаковых пределах, а для коммерсантов может сильно отличаться.
Отказ от участия в тендере
Если участник передумал бороться за право стать поставщиком или приобрести товар, он вправе отозвать свою заявку на участие. Если торги еще не начались (конверты с документами не вскрыты или не открыт доступ к файлам), достаточно отправить уведомление об отзыве заявки оператору электронной торговой площадки.
В случае торгов в реальном времени можно направить организатору специальный бланк отказа, который заполняется компанией, решившей отказаться от участия, либо составить письмо-отказ в свободной форме. Это можно сделать в любой момент до начала открытия торгов.
Дополнительные рекомендации:
- пишите отказ на фирменном бланке вашей организации или не забудьте указать все основные реквизиты;
- адресуйте документ организатору торгов (он будет указан в тендерном предложении);
- укажите в отказном письме номер и дату полученного приглашения для участия в тендере и его наименование;
- четко изложите причину отказа;
- полезно будет добавить вежливую фразу о возможном сотрудничестве в дальнейшем.
Страхование груза на АТИ.СУ
Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».
Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.
Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.
АТИ.СУ: «Паспорт надежности»
«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.
Работа диспетчером. С чего начать?!
Договор перевозки груза всегда оформляйте в письменном виде. В договоре указывайте марку автомобиля и его номер, паспортные данные водителя. Обязательно укажите наименование перевозимого груза, его количество, вид упаковки. В договоре должны быть срок погрузки и срок доставки товара. Указывайте общую сумма договора по перевозке груза и порядок расчета. Не забудьте указать и процент своего гонорара за предоставление услуг диспетчера.
Изначально изучите рынок и найдите наиболее приемлемый вариант для себя. Пусть в начале будет и меньшая зарплата, просто «руку набить нужно будет», для опыта.
У меня по такой работе было бы много непоняток.
А что касается гонорара диспетчера, да, тут и понятно. Если нет его в договоре, то могут не заплатить. И не заплатят.
Олег Вел , а как он может умереть, если по большому счету он еще и не родился?))
Я вот не могу понять, как правильно договор составлять. Посмотрел в сети, нашел типовые договора, но как-то они совсем меня не радуют. Немного не то в них и не так составлены. А выдрать договор у диспетчера не могу. Уже пробовал звонить от имени перевозчика, но договор так и не отправила, видимо поняла, что я конкурент.
Что касается договоров, то вы вполне можете скачать из сети типовой, а затем просто подстроить его под себя, какие-то пункты убрав вообще, а какие-то добавив. Ведь даже если вам чудом удастся хитростью выманить формы договоров у 10 или 20 диспетчеров, вы все равно среди них не найдете идеального договора, поскольку у каждого свои личные особенности.
Kamka , согласна, что типовой договор можно под себя подстроить, если Юрий сам не может, то любой юрист поможет. Стоит отредактировать обязанности сторон, вставить оплату диспетчера, действия при форсмажорных обстоятельствах.
Юрий , Прежде всего стоит ознакомиться с ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», там Вы найдете и те пункты, которые стоит внести в договоры и с перевозчиками, и с клиентами. Если работали в сфере перевозок, то принцип должны понимать: найти заказчика, подобрать перевозчика, заключить соответствующие договоры и заявки.
А вообще для экспедиторов существуют известные интернет-ресурсы, где есть море информации.
Самое главное это правильно раскрутиться, реклама и все такео, но и на клиентскую базу обратите должное внимание, тогда у вас дела пойдут в гору, я в этом уверен.
Аркадий , прежде чем пытаться «раскрутиться», необходимо в совершенстве овладеть всеми нюансами данной работы, иначе есть риск получить массу недовольных клиентов.
Сначала разместите объявление на сайте объявлений, а потом уже дерзайте. Уверен что много предложений будет, я ведь и сам в свое время так начинал так что сами смотрите.
На мой взгляд, самый быстрый и простой способ поднатаскаться — поработать в чужой конторе. Так можно не изобретать велосипед — научат всему, что надо, исправят первые ошибки.
Димон , А легких путей тут нет. Везде нужно находит компромисс между вашими комиссионными и заказом грузоперевозчика. Всегда можно найти цену, которая устроит все стороны.
Тоже диспетчер. Договор взял с прошлой работы, так как уже был опыт в транспортной компании. Если бы не было, нашел бы макет в интернете и дополнил пунктами из ФЗ, касаемо перевозок, проконсультировался с юристом. Далее начались «холодные звонки», рассылка презентаций, посещение выставок. За год продвижение небольшое, заявки не падают с неба. Клиенты перебегают к конкурентам, даже в случае небольшого повышения ставки. Однако, не отчаиваюсь, потом легче будет. Важно найти постоянного заказчика с регулярными объемами. Желаю Вам, Юрий, успехов!
Diana , вполне правильный подхо. Тоже так нужно работать. Заработать базу лояльных перевозчиков, а потом (в экстренный случае) платить из резерва им.
Диспетчер — это должность, которая уместна в том случае, если у вас набита клиентская база. Довольно обширная. А в той ситуации, когда заказчиков «раз два и обчелся», функции диспетчера обычно выполняет логист.
Я бы вам советовал воспользоваться тем, что многие диспетчеры не очень хорошо исполняют свои обязанности. То есть вам надо хорошо зарекомендовать себя на рынке диспетчерских услуг.
Какие бывают тендеры и как повысить шансы на победу
Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.
При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.
Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.
Электронные торги — это современный способ выбора поставщика (или покупателя), при котором процесс покупки и продажи совершается на специализированных сайтах — электронных торговых площадках (ЭТП) в интернете. Покупать и продавать можно товары, работы или услуги.
Правила проведения электронных торгов в бизнес-сегменте и в госзакупках могут сильно различаться.
Открытые электронные процедуры по госзакупкам проходят на восьми площадках:
- «Сбербанк-АСТ».
- «ЕЭТП».
- «АГЗ РТ».
- «РТС-тендер».
- ЭТП Газпромбанк.
- АО «РАД».
- Национальная электронная площадка.
- ЭТП «ТЭК-ТОРГ».
Закупки по 223-ФЗ, которые проводятся для субъектов малого и среднего предпринимательства, проходят на этих же площадках, по единым правилам.
Участие в электронных торгах — это единственный способ продажи вашей продукции или услуг бюджетным, государственным организациям, а также другим крупным компаниям, которые по разным причинам решили закупать товары и услуги посредством электронных торгов.
Государственные заказчики по закону должны закупать большую часть номенклатуры товаров/работ/услуг только в электронной форме. Это касается государственных заказчиков всех уровней: федерального, регионального, муниципального.
Если вы — новичок и хотите заключить госконтракт, нужно пройти регистрацию в ЕИС и выходить на электронные торговые площадки «Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП», «АГЗ РТ», «РТС-тендер», ЭТП Газпромбанк, АО «РАД», Национальная электронная площадка, ЭТП «ТЭК-ТОРГ».
Крупные коммерческие заказчики (АО «Газпром», Роснано, ОАО «МТС» и др.) также перевели свои закупки в электронную форму. Наиболее известные площадки, где проходят такие торги, — B2B-Center, «Фабрикант», «ТЗС Электра», «ОТС», и это лишь малая доля активно работающих ЭТП бизнес-сегмента.
Еще один источник выгодных сделок — реализация имущества предприятий-банкротов. Если вы хотите выгодно приобрести такое имущество, без электронных торгов также не обойтись. Электронные торги по банкротству проходят на специально аккредитованных площадках, среди них «Российский аукционный дом», «Сбербанк-АСТ», «СЭлТ», uTender и др.
- Открытый электронный аукцион. В таком аукционе все процедуры проводятся полностью на электронной торговой площадке. Участники в процессе торгов подают ценовые предложения. Побеждает участник, предложивший лучшую цену.
- Аукцион на понижение (иногда его называют «редукцион») — это единственная форма проведения электронных торгов по государственным закупкам. Заказчик объявляет объем необходимых услуг и начальную максимальную цену, участники подают предложения и обязуются оказать весь объем услуг за меньшие деньги. Побеждает участник, предложивший наименьшую цену.
- Аукцион на повышение: побеждает участник, предложивший наивысшую цену. Такие аукционы объявляют, например, при сдаче в аренду государственного (муниципального) имущества.
В электронной форме можно провести практически любую закупку, не только аукцион:
- электронный конкурс;
- электронный запрос предложений;
- электронный запрос котировок и так далее.
Правила для таких процедур оговариваются в том числе регламентами электронных площадок. Современные электронные площадки предлагают организаторам и участникам торгов множество возможностей для проведения закупок. Выбирайте то, что вам больше подходит.
С 1 января 2016 года основой информационного обеспечения Контрактной системы является Единая информационная система (ЕИС). Официальный сайт ЕИС сейчас — это полноформатный портал, предоставляющий информацию для заказчиков, участников закупок, контролирующих органов, общественности. Здесь публикуются планы, размещаются закупки, хранится информация о заключенных контрактах, ведутся реестры заказчиков и участников, жалоб, проверок и т.д. Здесь агрегирована информация о регламентированных закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, ПП РФ 615.
- Определитесь, какие именно закупки вас интересуют: государственные или коммерческие. От этого зависит, какой сертификат электронной подписи понадобится в торгах, где будут проводиться электронные торги и какими законами будут определены правила участия. Заказчики по 44-ФЗ осуществляют открытые закупки на восьми электронных площадках. Коммерческие компании и корпорации торгуются на специализированных, в том числе на своих собственных электронных ресурсах.
- Приобретите подходящий сертификат электронной подписи. Подходящий — это такой сертификат, который примут на нужной вам электронной торговой площадке (ЭТП). Участником торгов может стать не только юрлицо, но и физическое лицо, в т.ч. индивидуальный предприниматель. Правила те же.
- Чтобы стать участником госзакупок, надо зарегистрироваться в ЕИС.
- Найдите интересующую вас закупку, изучите документацию и требования заказчика. И если вы готовы выполнить все требования — подавайте заявку на участие.
Если у вас уже есть сертификат электронной подписи для госзакупок, необходимо пройти процедуру регистрации в ЕИС. После этого вам будут доступны закупки на любой из восьми отобранных ЭТП.
Затем нужно найти закупку. Вы можете сделать это на официальном сайте ЕИС или непосредственно на площадках. Изучите документацию, оцените выгоду и можете подавать заявку на участие. Будьте внимательны, в некоторых процедурах необходимо предоставить обеспечение заявки, для этого нужно заранее открыть спецсчет в уполномоченном банке и перечислить средства или оформить банковскую гарантию.
Если вы приобрели ЭП для участия в коммерческих аукционах, которые проходят на специализированных площадках, уточните правила аккредитации на этих площадках.
Ежедневно транспорт для перевозки груза при помощи этого ресурса находят десятки тысяч грузовладельцев. У пользователей АТИ.СУ есть возможность бесплатно публиковать размещения о своих услугах, а также иные полезные сведения в рамках своей сферы деятельности.
На сайте представлен широкий выбор полезных сервисов (например, «Рассчёт расстояний», который производится быстрее, чем на Яндекс.Картах; о нём мы ещё поговорим подробнее), внушительная и постоянно обновляемая документационная база, масса тематических форумов, актуальные новости отрасли и много чего ещё.
Среди существенных плюсов АТИ.СУ также можно выделить:
- страхование груза;
- помощь оформления пропусков в Москву (МКАД, ТТК, СК);
- проверка контрагентов;
- развитый сервис рейтинга;
- наличие мобильной версии.
Впрочем, изъяны тоже имеются:
- количество разного рода посредников некоторым может показаться отталкивающим, поскольку нет никаких гарантий, что та или иная заявка прошла через руки только одного автодиспетчера. Чревато это тем, что перевозчику останутся лишь «рожки да ножки», тогда как основная сумма расползётся по карманам этих самых посредников;
- слишком открытая система, способствующая нарушению обязательств со стороны как заказчика, так и перевозчика.
Также нельзя не выделить отдельно, что в бесплатном режиме пользователям сайта доступен лишь ограниченный набор функций — для остального придётся раскошелиться.
Преимущества и недостатки «АвтоТрансИнфо» разобрали, теперь пора переключиться на функционал сервиса.
Как участвовать в тендерах, электронных торгах, аукционах
При выполнении работ по, например, текущему ремонту, лучше всего выбирать Электронный аукцион.
Преимущества этого выбора банальны — очень простой пакет документов. Вам понадобится всего лишь подготовить и прикрепить карточку предприятия, а все остальные документы подгружаются из ЕИС.
Однако, на всякий случай, всё равно изучайте документацию. Вдруг заказчик решит включить дополнительные требования. Такое происходит нечасто, но лучше перебдеть.
Это очень удобный и легкий вариант, ведь шанс допустить ошибку сведен к минимуму, а это уже половина успеха!
В случае с капитальным ремонтом или реконструкцией, дела обстоят сложнее. Скорее всего будут требоваться дополнительные бумаги — выписка из СРО, лицензия и так далее. В целом, даже с учетом этих документов, процедура остается достаточно простой по бюрократической части.
При осуществлении поставок, чаще всего, простейшим вариантом будет Запрос котировок.
Дело в том, что при поставке необходимо указывать характеристики товаров или материалов. Это очень трудоемкая работа. В запросе котировок критерии намного проще, что существенно упрощает задачу.
Также, используя такой тип размещения, можно заработать больше, ведь условия для необоснованного снижения цены попросту отсутствуют.
Предоставление услуг — самый сложный вариант. Проблема в том, что все услуги являются высокомаржинальными. Соответственно, более половины стоимости — это прибыль. В таких условиях можно применять демпинг и на аукционах творится настоящая вакханалия.
Поэтому, самым логичным вариантом будет Конкурс. Это наиболее точный и прозрачный вариант, отсекающий недобросовестных и неподготовленных участников.
Но предупреждаем, за этой безопасностью и честностью кроется множество сложностей самой процедуры. Необходимо трижды проверять каждый документ, только так получится добиться победы.
Аккредитация, на первый взгляд, может показаться легкой и простой процедурой. Однако, согласно статистике, первые отклонения заявок у новичков происходят именно по причине неправильно пройденной аккредитации.
Чаще всего, проблема заключается в нечитабельных документах, или не полностью подгруженных. Будьте внимательны!
Отдельно проясним ситуацию с аккредитацией для физических лиц, ИП и самозанятых.
Вам стоит быть еще более внимательными, так как неправильная аккредитация в Вашем случае может грозить не только отклонением заявки, но и дополнительным обязательствам по налогам, сборам и так далее.
Как проходят Торги за груз на АТИ
Согласно п. 2 ст.24 44-ФЗ к электронным процедурам относятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений. Большая часть тендеров в настоящее время проводится в электронной форме.
Первая часть заявки анонимная. В ней вы подтверждаете готовность поставить товар или оказать услугу, а также описываете их. Во второй части заявки — предоставляете подробную информацию о своей компании. Если вы подали заявку и поняли, что не готовы выполнить условия заказчика, то можете отозвать ее.
Тендер — метод отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ.
Это полноценная система, в которой есть всё – от детального поиска тендеров, до аналитики и услуг профильного юриста. Наши алгоритмы отточены до совершенства, благодаря чему опубликованные тендеры появляются в системе почти мгновенно! Каждый день мы продолжаем совершенствоваться, чтобы искать и выигрывать тендеры становилось ещё легче и удобнее!
Кто может участвовать в тендерах
Здесь можно настроить удобные шаблоны поиска по необходимым параметрам и получать уведомления о свежих предложениях.
Закупки, в которых поставщики борются за право заключить контракт, проводят не только государственные заказчики, но и коммерческие компании. Реально ли победить в таких закупках поставщику без опыта и на что обратить внимание при подготовке заявки?
Эти закупки регулируются гражданским кодексом, федеральным законом «О защите конкуренции» и внутренними положениями.
Компании размещают тендеры как на своих собственных площадках, так и на общих коммерческих.
Если речь идет о выборе подрядчиков для капремонта общего имущества многоквартирного дома, то руководствуются постановлением правительства № 615.
Мониторить можно рынок те только по всей России, но и конкретно в вашем регионе. Для новичков проще организовать поставку по месту своего проживания, чем в отдаленные регионы.
Как принять участие в торгах
Чтобы участвовать в тендере, предприятию-конкурсанту необходимо выполнить такие действия.
Подыскать тендер на электронной площадке в разделе «PROZORRO» на сайте Тендер.Про.
- Зарегистрироваться на сайте (выполняется в три шага: создание учетной записи, ввод данных об организации, вход на сайт как пользователя).
- Оформить предложение на закупку с указанием суммы шага и зарегистрировать (прикрепить необходимые документы, если понадобится, завизировать ЭЦП)
- Участие в аукционе (проводится три раунда Х 2 мин.).
- Победить в торгах (после завершения торгов заказчик проверяет предложение на соответствие заявленным требованиям).
- Заключить с Заказчиком договор (Закупка автоматически завершается после публикации Заказчиком подписанного контракта на сайте торговой площадки).
Перед участием в тендере конкурсанту важно обратить внимание на такие аспекты:
- знание законодательной документации и особенностей процесса закупки;
- соответствие требованиям заявителя;
- наличие необходимого пакета правильно оформленных документов;
- внесение денежного обеспечения заявки;
- соответствие тендерного продукта требованиям организатора конкурса.
Процесс проведения торгов Проведение открытых тендеров на электронных площадках считается прозрачной и важной процедурой. Она дает возможность любому из субъектов хозяйственной деятельности принимать в них участие.
Как начать работать диспетчером грузоперевозок
Оставляя на сайтах описания своих услуг, не забывайте указывать Ваши контактные данные, по которым можно с Вами связаться.
Не жалейте времени и денег на рекламу. В такой деятельности, именно хорошая реклама является залогом успеха. Найдя фирмы, согласившиеся с Вами работать, стоит обязательно заключить с ними договор, в котором будут указаны все пункты обязанностей обеих сторон.
Работа диспетчера по грузоперевозкам заключается в том, чтобы полностью осуществлять контроль над грузом, во время всей его транспортировки из точки А в точку Б. После того, как груз прибыл в свой конечный пункт, работу диспетчера можно считать завершенной, и он получает от заказчика вознаграждение, которое предварительно было согласовано и прописано в договоре. За частую в этой сфере есть два вида гонорара:
Бизнес по грузоперевозкам, работа диспетчера грузоперевозок
Начинать свою деятельность в роли диспетчера грузоперевозок следует с регистрации в органах налогового контроля.
Можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, можно открыть ООО. Почему-то большее доверие у клиентов вызывает именно общество с ограниченной ответственностью.
Осуществлять деятельность необязательно в арендованном офисе, на первых порах можно поработать и на дому.
Для осуществления работы вам будут нужны телефоны (мобильный и стационарный). Для мобильного телефона лучше всего выбирать безлимитный тариф. Обязательно нужна электронная почта и факс.
Все это оборудование должно работать бесперебойно. Мобильная связь должна быть включена в любое время суток.
Принцип работы диспетчера грузоперевозок прост. Он работает со своими заказчиками по договору, согласно которому осуществляет поиск клиентов или транспортных средств для доставки.
АТИ.СУ: «Паспорт надежности»
«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.
Страхование груза на АТИ.СУ
Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».
Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.
Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Страхование груза на АТИ.СУ
Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».
Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.
Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Достоинства:
удобный интерфейс, внешний вид, форумы, информация о фирмах
Недостатки:
Сайт не дает гарантий ни кому.
Я работаю логистом в одной из лидирующих транспортных компаний города Челябинска с личным автопарком. Мы не берем один груз на целую машину. Мы не возим дешево. Мы занимаемся только до грузами. Моя работа непосредственно связана с этим сайтом. Скажу честно мне удобно работать с его интерфейсом. Да есть и много недоработок. Для мошенников и кидал это золотое дно. Куча плохих фирм, которые хотят, чтобы ты отвез груз дешево и получил ещё меньше денег. Всячески пропадают, не отвечают на телефоны, чтобы получить свои деньги порой приходится и самому их обманывать. Честных грузовладельцев мало, а много «перекупщиков» грузов, которые по большому счету зарабатывают больше чем сами перевозчики. А сколько грузов украдено?! Ни один из моих знакомых грузовладельцев не выкладывает грузы на АТИ, они боятся. Они отдают только проверенным годами перевозчикам под их ответственность, такие люди и платят нормальные деньги. К примеру один из моих постоянных заказчиков платит мне за перевозку с Челябинска на Екатеринбург за 8-10 тонн 17-20 тысяч рублей. Таких ставок в АТИ я давно не видел.
- ПЭК Личный кабинет
Сайт на самом деле не дает тебе ни каких гарантий, что ты не выйдешь на кидал. Сайт не запрещает кидалам с красными звездам и кучей претензий продолжать работать на нем. АТИ зарабатывает деньги. Приходится проверять каждого заказчика отдельно, многие просят у нас рекомендации на водителей от других фирм и это правильно.