По каким реквизитам платить страховые взносы на травматизм в 2023 году?
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «По каким реквизитам платить страховые взносы на травматизм в 2023 году?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Чтобы зачесть средства, потребуется уточнить платеж. Плательщику следует написать письмо в свободной форме в территориальную ФНС, указать на ошибку в платежном поручении и прописать правильный код. Приложите к заявлению копию платежки с ошибкой. Инспектор примет письмо и уточнит платеж в бюджет.
Теперь рассмотрим коды на примере Ставропольского края.
код ТОФК | Наименование ОрФК (физический адрес) |
2100 | Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю, 355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в |
2101 | Отдел №1, 356300, Александровский район, с.Александровское, ул.Калинина ,23 |
2102 | Отдел №2, 356720, Апанасенковский район, с.Дивное, ул.Чехова, 40 |
2103 | Отдел №3, 357070, Андроповский район, с.Курсавка, ул.Мельничная ,32 |
2104 | Отдел №4, 356570, Арзгирский район, с.Арзгир, ул.Мира, 2А |
2105 | Отдел №5, 356420, Благодарненский район, г.Благодарный, ул.Ленина, 172/2 |
2107 | Отдел №7, 356140, Изобильненский район, г.Изобильный, ул. Сиреневая, 15 |
2108 | Отдел №8, 356630, Ипатовский район, г. Ипатово, ул.Профсоюзная, 29 |
2109 | Отдел №9, 357300, Кировский район, г. Новопавловск, ул.Мира, 190а |
2110 | Отдел №10, 357000, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул.Советская, 99 |
2111 | Отдел №11, 356030, Красногвардейский район, c.Красногвардейское, ул.Ленина,50 |
2112 | Отдел №12, 357850, Курский район, ст.Курская, ул. Халецкого, 157/2 |
2113 | Отдел №13, 357960, Левокумский район, c.Левокумское, ул.К.Маркса, 187 |
2114 | Отдел №14, 356880, Нефтекумский район, г.Нефтекумск, ул.Строителей, 13 |
2115 | Отдел №15, 356000, Новоалександровский район, г.Новоалександровск, ул.Гагарина, 317 |
2116 | Отдел №16, 356350, Новоселецкий район, c.Новоселицкое, ул.Ленина, 26 |
2117 | Отдел №17, 356530, Петровский район, г.Светлоград, ул.Чапаева, 67 |
2119 | Отдел №19, 357914, Советский район, г.Зеленокумск, ул.50 лет Октября, 49 |
2120 | Отдел №20, 357930, Степновский район, с.Степное, пл.Ленина, 14 |
2121 | Отдел №21, 356170, Труновский район, с.Донское, ул.19съезда ВЛКСМ, 5 |
2122 | Отдел №22, 356540, Туркменский район, с.Летняя Ставка, ул.Советская, 84-а |
2124 | Отдел №24, 356805, Буденновский район, г. Буденновск, 3 Микрорайон, дом 14 |
2125 | Отдел №25, 357821, г.Георгиевск, ул.Салогубова, 4 |
2126 | Отдел №26, 357600, г. Ессентуки, ул. Баталинская, 11 |
2127 | Отдел №27, 357400, г.Железноводск, ул.Семашко, 13 |
2128 | Отдел №28, 357703, г. Кисловодск, ул. Кирова, 37«В» |
2130 | Отдел №30, 357202, г.Минеральные Воды, ул.Ленина, 65 |
2131 | Отдел №31, 357108, г.Невинномысск, пр.Павлова, 21 |
2132 | Отдел №32, 357501, г.Пятигорск, пр.Кирова, 58 |
2133 | Отдел №33 , 355002, г.Ставрополь, ул.Артема, 20 |
Как формируется реестровая запись
Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014. В этом нормативе прописано, что такое УНРЗ, — уникальный номер, который присваивается организации при создании реестровой записи.
Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:
Каждая запись имеет уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.
Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Классификатор ОКПО состоит из двух частей. Первая предназначена для организаций, вторая — для ИП. Каждая часть состоит из трех блоков:
Блок идентификации содержит код ОКПО. Код ОКПО организаций имеет 8 знаков, ИП — 10 знаков. Первые цифры кода определяют сферу деятельности:
Последняя цифра — контрольная, для ее расчета используют методику расчета контрольного числа, установленную правилами стандартизации.
Блок наименования объекта. В этом блоке указывается наименование организации или ИП. Для организаций в коде ОКПО указывают полное или сокращенное наименование организации и, при наличии, ее наименование на английском языке. Для предпринимателей указывают, что субъект является индивидуальным предпринимателем, и фиксируют Ф.И.О.
Блок классификационных признаков содержит коды других классификаторов. В нем находится информация о шести классификаторах: ОКАТО, ОКФС, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД и ОКТМО.
Классификатор существует только в электронном виде и постоянно изменяется. Добавляются новые организации, ликвидируются существующие, меняются виды деятельности.
Казначейское обслуживание
Казначейское обслуживание будет осуществляться территориальными органами Федерального казначейства.
В соответствии со ст. 242.14 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479-ФЗ) денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе (финансовом органе субъекта РФ, муниципального образования), с 01.01.2021 учитываются на казначейских счетах.
Для этих целей в Федеральном казначействе открываются казначейские счета. К ним, в частности, относятся:
Казначейские счета открываются как в валюте РФ, так и в иностранных валютах в порядке, установленном Федеральным казначейством в Приказе № 15н.
Порядок казначейского обслуживания установлен Федеральным казначейством в Приказе № 21н.
При казначейском обслуживании информационный обмен между прямыми участниками системы казначейских платежей и территориальным органом Федерального казначейства будет осуществляться в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени прямого участника системы казначейских платежей.
Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
При казначейском обслуживании учет операций участников системы казначейских платежей будет осуществляться на лицевых счетах, открытых прямым участникам системы казначейских платежей в территориальных органах Федерального казначейства.
Порядок открытия казначейского счета
Порядок открытия р/с регулируется Федеральным казначейством страны. Он содержится в приказе №21н от 17 октября 2016 года в редакции от 28 декабря 2017 года.
Для открытия счета нужно сначала подготовить документы. В частности, это заявка на открытие счета и карточка с образцами подписей. Если р/с открывается для обособленного филиала компании, то потребуется также ходатайство от центрального офиса. В этом ходатайстве должна содержаться просьба об открытии казначейского счета. Составляется документ в свободной форме. Его нужно заверить у управленца компании и главбуха центрального офиса.
Следующий важный документ – заявление на открытие КС. Составляется оно по форме 05311752. В документе содержится эта информация:
Следующий шаг – заполнение карточки образцов подписей. Составляется документ по форме 05311753. Что это такое? Карточка нужна представителям казначейства. Она позволяет известить сотрудников финансового учреждения о том, как выглядит оригинал подписей ключевых лиц компании. В документе также содержится оттиск печати фирмы. Госконтракты обычно предполагают работу с немалыми суммами. А потому наличие образцов подписей является необходимой мерой предосторожности. Карточку с образцами нужно заверить у нотариуса.
Это основной перечень документов. Однако казначейство может попросить дополнительные бумаги. Имеет смысл заранее собрать этот пакет документов:
Представители казначейства могут сравнить представленные клиентом бумаги с документами, запрошенными в различных государственных структурах. Решение об открытии р/с принимается в течение 5 суток. Через это время компании приходит соответствующее уведомление.
Код КОФК — Список территориальных органов Федерального казначейства
(в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н, от 07.06.2019 N 89н, от 07.04.2020 N 56н, от 18.11.2020 N 271н, от 08.12.2020 N 299н)
В соответствии со статьями 165, 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; 2013, N 52, ст. 6983) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Порядок).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2008 г., регистрационный N 12363; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 41) (далее — Приказ 80н);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N 24н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный N 13655; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 15);
пункт 1 Изменений, вносимых в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 92н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. N 165н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2011 г., регистрационный N 19912; Российская газета, 2011, 5 марта);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 94н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный N 21821; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 40).
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных настоящим Порядком (далее — Сводный реестр).
2. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях (далее — организации):
а) об участниках бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их обособленных подразделениях (далее — участники бюджетного процесса); (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее — неучастники бюджетного процесса): (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)
государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждениях; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)
государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета (далее — государственные корпорации, государственные компании, публично-правовые компании); (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)
государственных (муниципальных) унитарных предприятиях; (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)
в) о неучастниках бюджетного процесса, не являющихся государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, а также государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — иные неучастники бюджетного процесса); (в ред. Приказов Минфина РФ от 07.06.2019 N 89н, от 08.12.2020 N 299н)
г) о неучастниках бюджетного процесса, являющихся исполнителями по государственным (муниципальным) контрактам, а также об исполнителях, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные юридические лица). (в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 08.12.2020 N 299н)
3. Ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) (далее — Федеральное казначейство) в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) путем формирования и изменения реестровых записей, включающих:
информацию об организациях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с приложениями N 1 — 3 к настоящему Порядку, об организациях, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 2 настоящего Порядка в соответствии с приложением N 3.1 к настоящему Порядку (далее — информация); (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)
копии учредительных документов организаций (копии положений об обособленных подразделениях организаций), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее соответственно — документы, при совместном упоминании — сведения ограниченного доступа).
Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса
Актуализация данных справочника «Лицевые счета» производится на АРМ Сервер-УФК периодически с помощью одноименной автопроцедуры, переводящей записи на статус «Включена» со статуса «Условно включена» по достижении даты, указанной как дата начала действия (периодичность запуска по умолчанию – 12 часов).
Алгоритм выполнения процедуры актуализации данных справочника «Лицевые счета»:
- В справочнике «Лицевые счета» отбираются записи, удовлетворяющие следующим условиям:
– поле «Статус» (STATUS) имеет значение «Условно включена»;
– поле «Открыт» (OpenDate) имеет значение меньше либо равно текущей дате.
Для каждой записи производится следующее действие: полю «Статус» (STATUS) обрабатываемой записи присваивается значение «Включена».
- В справочнике «Лицевые счета» отбираются записи, удовлетворяющие следующим условиям:
Порядок ведения сводного реестра участников бюджетного процесса
- Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2019 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».
- Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
- В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.
Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования.
Узнать его можно, введя ИНН организации.
Уникальный код реестровой записи можно найти по:
- наименованию организации;
- ИНН;
- ОГРН.
Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».
В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.
А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.
Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.
После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.
- Перечень утвержден Минфином России.
- № п/п
- Реквизиты
- Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из пяти символов)
- Полное наименование участника бюджетного процесса
- Сокращенное наименование участника бюджетного процесса 1
- Код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)
- Код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2
- Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 3
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса 4
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса 5
Дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса
* Данные приведены на основании Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н.
Примечания: 1 В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите «сокращенное наименование» указывают полное наименование. 2 Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется. 3 Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации РФ. 4 Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается как «00000» (пять нулей).
5 Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия: главного распорядителя (распорядителя); получателя; иного получателя; главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора); администратора доходов; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
1 …
23 24 25 26 27 28 29 30 … 33
«Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)» представляет собой документ на изменение справочной информации об организациях – участниках бюджетного процесса по местным бюджетам (аналог заявки на включение (изменение) / исключение реквизитов УБП по Сводному реестру). Таким образом, помимо учета документов на изменение необходимо вести справочник, содержащий непосредственно актуальную информацию об организациях (аналог справочника СРРПБС (РУБП)). Перечень формируется финансовым органом соответствующего бюджета и представляется в электронном виде из АРМ ФО или на бумажном носителе в УФК, для открытия лицевых счетов. В случае изменения Перечня УБП до УФК доводятся только измененные записи. Для работы с ЭД «Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)» следует перейти в пункт меню «Документы – Ведение справочника участников бюджетного процесса – Перечень участников бюджетного процесса». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке 170.
В бюджете сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе. В перечень включается информация о типах учреждений:
ВАЖНО! У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.
Код КОФК — Список территориальных органов Федерального казначействаВы получили государственный заказ с казначейским сопровождением или субсидию. Все хорошо! Вас интересует только одно: «Как поскорее открыть лицевой счет в казначействе?» А должно бы: «Как забрать деньги с лицевого счета в казначействе?» Потому что, чтобы в дальнейшем благополучно перечислить средства с казначейского счета, необходимо продумать схему оплаты поставщикам и включить определенные формулировки в контракт с вашим заказчиком еще на этапе его согласования. Расскажем обо всем по порядку. Для открытия лицевого счета надо обратиться в территориальный орган Федерального казначейства – ТОФК. Как правило, каждое ТОФК публикует на своем сайте порядок открытия лицевых счетов, формы документов, к кому и по какому вопросу обращаться. Юридическим лицам, КФХ, ИП открывают единый лицевой счет с кодом «71» (первые две цифры из 11). Порядок открытия в Приказе Федерального казначейства от 29 декабря 2020 г. № 44н. Единый лицевой счет открывается один раз по первому гос. контракту, но по каждому бюджету бюджетной системы РФ отдельно. На второй и последующие контракты открываются разделы лицевого счета. Каждому разделу присваивается уникальный код — аналитический код раздела. Если головному исполнителю (получателю субсидии) открыт лицевой счет с кодом «41», то соисполнителям тоже открывают лицевой счет (не единый) с кодом «41» (порядок открытия в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н). В 2022 году ТОФК будет открывать юр. лицам, ИП, физ. лицам два типа счетов с кодом «71»: Формирование документов для резервирования, открытия, изменения реквизитов, закрытия единого лицевого счета «71», осуществляется с использованием двух информационных систем: При отсутствии технической возможности, информация и документы формируются на бумажном носителе и представляются в ТОФК по месту нахождения клиента. Новые реквизиты в платёжках по налогам и взносам. Таблица от ФНССправочник «Уровни бюджетов» предназначен для хранения информации о типах уровней бюджета. Формирование и изменение справочника «Уровни бюджетов» осуществляется централизовано в ЦАФК. Справочник предустановлен на АРМ Сервер-ЦАФК и недоступен для редактирования. Для работы со справочником следует выбрать пункт меню «Справочники – Корпоративные – Классификаторы – Уровни бюджетов», при этом откроется скроллер справочника «Уровни бюджетов». Справочник должен содержать данные в соответствии с рисунком 134. По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля: – «Код уровня бюджета»; – «Наименование бюджета»; – «Код статуса». Рисунок 134. Справочник «Уровни бюджетов» Для просмотра записи в справочнике следует нажать кнопку («Просмотреть»). Откроется форма «Уровни бюджетов», представленная на рисунке 135, содержащая поля: – «Код уровня бюджета» – код уровня бюджета. – «Наименование бюджета» – наименование уровня бюджета. – «Статус» – код статуса записи из справочника «Типы статусов». Рисунок 135 Экранная форма записи справочника «Уровни бюджетов» Новые правила вводятся по причине перехода на иную форму обслуживания казначейством, которое приведёт к изменению счетов территориальных казначейств. В платёжках будет введено новое поле «Номер счета банка получателя средств» обязательное к заполнению, оно будет соответствовать номеру банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС). Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП. Происходит это так:
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР. Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
Реквизиты банка для перечисления иностранной валютыКак правильно заполнить реквизиты, чтобы вам отправили иностранную валюту.
Приказ казначейства РФ от 29.12.2020 N 44ННа АРМ Сервер-ЦАФК поступает Извещение. Извещение автоматически обрабатывается, актуализируя справочник «Лицевые счета». Затем формируется внутренняя репликация для АРМ Клиент-УФК с изменённой информацией справочника «Лицевые счета» в разрезе данного УФК, а также на собственных клиентов АРМ Сервер-ЦАФК. На АРМ Клиент-УФК поступает репликация с информацией справочника «Лицевые счета». Происходит её обработка, актуализирующая справочник. Затем формируется и отправляется на АРМ Сервер-УФК внешняя репликация с изменениями данного справочника. На АРМ Сервер-УФК поступает внешняя репликация с информацией справочника «Лицевые счета». Происходит её обработка, актуализирующая справочник. Затем формируется и отправляется на АРМ Клиент-ОФК внутренняя репликация с изменённой информацией справочника «Лицевые счета» в разрезе данного ОФК, а также на собственных клиентов АРМ Сервер-УФК. На АРМ Клиент-ОФК поступает репликация с информацией справочника «Лицевые счета». Происходит её обработка, актуализирующая справочник. Затем формируется и отправляется на АРМ Сервер-ОФК внешняя репликация с изменениями данного справочника. На АРМ Сервер-ОФК поступает внешняя репликация с информацией справочника «Лицевые счета». Происходит её обработка, актуализирующая справочник. Затем формируется и отправляется на собственных клиентов внутренняя репликация с изменённой информацией справочника «Лицевые счета». Справочник «Уровни бюджетов» предназначен для хранения информации о типах уровней бюджета. Формирование и изменение справочника «Уровни бюджетов» осуществляется централизовано в ЦАФК. Справочник предустановлен на АРМ Сервер-ЦАФК и недоступен для редактирования. Для работы со справочником следует выбрать пункт меню «Справочники – Корпоративные – Классификаторы – Уровни бюджетов», при этом откроется скроллер справочника «Уровни бюджетов». Справочник должен содержать данные в соответствии с рисунком 134. По умолчанию в списке справочника отображаются следующие поля: – «Код уровня бюджета»; – «Наименование бюджета»; – «Код статуса». Рисунок 134. Справочник «Уровни бюджетов» Для просмотра записи в справочнике следует нажать кнопку («Просмотреть»). Откроется форма «Уровни бюджетов», представленная на рисунке 135, содержащая поля: – «Код уровня бюджета» – код уровня бюджета. – «Наименование бюджета» – наименование уровня бюджета. – «Статус» – код статуса записи из справочника «Типы статусов». Рисунок 135 Экранная форма записи справочника «Уровни бюджетов» 8. Для учета операций с целевыми средствами юридических лиц при казначейском сопровождении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю открывается лицевой счет, которому присваивается номер с кодом «71» (далее — код лицевого счета). Лицевые счета открываются юридическим лицам, включенным в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр) (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный N 35954), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. N 203н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2016 г., регистрационный N 44545), от 27 ноября 2017 г. N 204н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2017 г., регистрационный N 49355), от 7 июня 2019 г. N 89н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный N 55128), от 7 апреля 2020 N 56н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2020 г., регистрационный N 58323). 9. В случае если клиент является получателем субсидии или бюджетной инвестиции по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, взноса (вклада), исполнителем по государственному контракту, контракту учреждения, договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту, соглашению), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные из разных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, лицевой счет открывается по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации отдельно. На лицевом счете клиента, являющегося одновременно получателем субсидии или бюджетной инвестиции по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, взноса (вклада), исполнителем по государственному контракту, контракту учреждения, договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту, соглашению) в разрезе указанных документов открываются аналитические разделы (далее — раздел на лицевом счете), которым территориальными органами Федерального казначейства присваиваются отдельные уникальные аналитические коды (далее — аналитический код раздела). 10. Основанием для открытия лицевого счета (раздела на лицевом счете) являются соглашение или нормативный правовой акт о предоставлении субсидии, государственный контракт, контракт учреждения, договор о капитальных вложениях, договор о проведении капитального ремонта, договор (контракт, соглашение) (далее при совместном упоминании — документ-основание). Основанием для открытия лицевого счета фонду капитального ремонта субъекта Российской Федерации для учета средств, полученных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, является обращение финансового органа субъекта Российской Федерации, представленное в территориальный орган Федерального казначейства. В случае если документ-основание содержит сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, основанием для открытия лицевого счета (раздела на лицевом счете) является выписка из такого документа-основания. 11. При открытии лицевому счету территориальным органом Федерального казначейства присваивается уникальный номер. Уникальный номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где: 1 и 2 разряды — код лицевого счета; 3 разряд — код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации: «1» — целевые средства юридического лица, индивидуального предпринимателя, предоставленные в соответствии с документом-основанием, источником финансового обеспечения которого являются средства, предоставленные из федерального бюджета; «2» — целевые средства юридического лица, индивидуального предпринимателя, предоставленные в соответствии с документом-основанием, источником финансового обеспечения которого являются средства, предоставленные из бюджета субъекта Российской Федерации; 64. Операции со средствами на лицевом счете клиента отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года. Операции отражаются на лицевом счете клиента в валюте Российской Федерации. 65. На лицевом счете клиента, в том числе в разрезе разделов на лицевом счете отражаются: поступление денежных средств; суммы выплат; сведения об операциях с целевыми средствами. 66. Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами (далее — сверка). Сверка производится путем предоставления территориальным органом Федерального казначейства Выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете). 67. Выписки из лицевых счетов формируются в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день. Выписки из лицевого счета предоставляются по запросу клиента после совершения казначейского платежа, подтверждения банком проведения банковской операции (представления банковской выписки) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете не позднее следующего рабочего дня после дня поступления указанного запроса. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе территориальным органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства работника. При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением электронной подписи, указанная отметка проставляется территориальным органом Федерального казначейства на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в территориальный орган Федерального казначейства, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе территориального органа Федерального казначейства. Вместе с Выпиской из лицевого счета по запросу клиента формируется и представляется: Приложение к Выписке из лицевого счета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531373) (далее — Приложение к Выписке из лицевого счета). 68. Выписки из лицевых счетов и Приложения к Выпискам из лицевых счетов на бумажном носителе предоставляются по запросу клиента и выдаются под расписку лицам, включенным в Карточку образцов подписей по данному лицевому счету. Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку образцов подписей, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения Выписок из лицевого счета другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента. 69. Отчеты о состоянии лицевого счета формируются в разрезе кодов целевых средств и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также по запросу клиента. Территориальный орган Федерального казначейства, не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным, предоставляет клиенту Отчет о состоянии лицевого счета. 70. В случае утери клиентом Выписки из лицевого счета или Приложения к Выписке из лицевого счета, а также Отчета о состоянии лицевого счета, переданных ему на бумажном носителе, дубликаты выдаются клиенту по письменному заявлению клиента, оформленному в произвольной форме, с разрешения уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства работника не позднее двух рабочих дней после дня представления клиентом в территориальный орган Федерального казначейства указанного заявления. Сообщения о неполучении Отчета о состоянии лицевого счета клиенты обязаны направлять в территориальные органы Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня предполагаемого получения очередного Отчета о состоянии лицевого счета. 71. Хранение Выписок из лицевых счетов и Приложений к Выпискам из лицевых счетов, Отчетов о состоянии лицевых счетов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с правилами делопроизводства. 72. Клиент письменно сообщает территориальному органу Федерального казначейства не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из лицевого счета или Отчета о состоянии лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными. 73. Руководитель территориального органа Федерального казначейства осуществляет распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками территориального органа Федерального казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах. 74. Руководитель территориального органа Федерального казначейства обеспечивает создание условий для сохранности документов. Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП. Происходит это так:
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР. Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
Реквизиты — это обязательные данные, установленные законами и подзаконными актами РФ, которые должны содержаться в документе для признания его действительным. Отсутствие одного или нескольких обязательных данных могут идентифицировать документ как недействительный. Регламент применения утвержден в ГОСТ Р 7.0.8 и ГОСТ Р 7.0.97-2016. Согласно правовым нормам, к основным реквизитам чаще всего относят:
Как узнать код ОКПО для организации или ИППервоначально код ОКПО выдается Управлением Росстата при регистрации предприятия. Кроме того, узнать код ОКПО можно, заглянув в документацию. Код является обязательным реквизитом во многих документах и нередко бывает указан на печати. Если код утерян, то можно запросить новую выписку с кодом в Росстате, но это платная услуга. Для этого в Росстат нужно подать запрос и представить свидетельство ОГРН, ИНН, выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В течение 5 дней вам предоставят ответ с кодом. Чтобы получить информацию о контрагентах, можно обратиться в отделение ФНС по месту жительства. Заполнив заявление, вы сможете получить информацию по ОКПО лично или по почте в течение 5 дней. Бюрократизация и негибкость государственных структур создают проблемы при обращении: необходимость подавать заявление лично, стоять в очередях, оплатить госпошлины. Есть способ проще — воспользоваться интернетом. Поисковая система поможет выйти на сайт организации. Многие фирмы публикуют код ОКПО на своем сайте среди реквизитов. Похожие записи: |