Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.
Перед покупкой проездного нужно правильно подобрать вид, который больше подходит под периодичность поездок:
- «Ежедневный» – подходит тем, кто ездит на электричке каждый день, в том числе по выходным и праздникам.
- «Рабочего дня» – выгоден для тех, кто ездит по будням на работу или учету. Он действует с понедельника по пятницу включительно.
- «Выходного дня» – популярен у тех, кто ездит на дачу, в пригород навестить родных или друзей, закупается на выходных в гипермаркетах.
- «На число поездок» – подходит для тех, кто ездит на электричке изредка. Можно выбрать проездной на десять, двадцать и большее число поездок.
Узнать оставшееся число поездок можно при проходе через турникет, на экране которого появляются данные о проездном. Также на некоторых станциях есть валидаторы. Если приложить к ним абонемент, также можно узнать количество неиспользованных поездок.
Условия использования
Чтобы использовать карту в электричке, вам потребуется предварительно записать на нее тот или иной абонемент.
Если какая-то из станций не оборудована подобными турникетами, прикладывать карту к валидатору не нужно. В этом случае ее будет достаточно предъявить кассиру-контролеру, который подойдет к вам в электричке.
Перед первым использованием на МЦД карту «Тройка» нужно активировать. Для абонементов активация возможна только в кассах метро. Для оплаты поездок по балансу можно также провести активацию:
в билетных автоматах при пополнении карты;
в информационных терминалах (при активации удаленного пополнения карты);
в мобильных приложениях «Метро Москвы», «Мой проездной» и других (при пополнении карты).
Социальные и студенческие карты также требуют предварительной активации. Карты, оформленные после 21 ноября 2019 года, активировать не нужно.
«Тройка» – обычная карта, похожая на банковскую. Ею можно платить за метро, автобус, электричку, проход в зоопарк Москвы или на каток ВДНХ, и взять в прокат велосипед. С полным списком доступных услуг можно ознакомиться на сайте Московского транспорта.
Можно ли карточкой «Тройка» оплатить электричку?
При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.
Можно записывать следующие абонементы для поездок на электричке:
- ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
- абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
- месячный абонемент на выходные;
- абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
- «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
- «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.
Какой абонемент выгоднее на электричку 2021
Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в зоне «Пригород» в 2021 г. будет стоить 45 рублей с возможностью бесплатной пересадки на пересадочные станции метро и МЦК. Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также смогут воспользоваться абонементами на 1 сутки (285 рублей), 3 суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24450 рублей). Эти абонементы необходимо будет записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка».
Оплатить проезд на МЦД к концу года также можно будет банковскими картами платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и МИР и гаджетами с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. Одна поездка в зоне «Центральная» с бесплатной пересадкой на метро и МЦК при этом будет стоить 42 рубля, а в/от зоны «Пригород» — 49 рублей по ценам 2021 г.
Абонементные билеты для ежедневных поездок сроком действия 5 дней оформляются только для скорых пригородных поездов.
Зона действия: от центральных московских вокзалов до любого остановочного пункта и обратно на расстоянии 26-39 километров по одному направлению.
Сервисные локомотивные депо Дальневосточной железной дороги по итогам прошлого года выполнили основные производственные показатели.
А вот цены на безлимитные проездные билеты сроком на 90 и 365 дней не изменились: 5 430 рублей и 19 500 рублей соответственно.
Разовые билеты на электричку бывают двух видов: на одну поездку в один конец и на одну поездку «туда-обратно».
Абонементные билеты на количество поездок оформляются на полигонах обслуживания:
- АО «Центральная пригородная пассажирская компания»;
- АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по маршруту Москва-Октябрьская – Тверь;
- АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».
Езжу на электричке каждый день уже много лет, а стоимость проезда ни разу не менялась. Странно. Наверное это только для тех, кто зайцем ездит.
Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.
- «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
- «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
- «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).
Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.
Зона действия: от центральных московских вокзалов до любого остановочного пункта и обратно на расстоянии 40-52 километров по одному направлению и по всей зоне действия абонементного билета «Большая Москва».
При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат.
Действительны для проезда пассажиров в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Могут оформляться сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180 и 360 дней соответственно) и 5, 10, 15 дней.
В связи с переходом Центральной ППК на новую систему продаж абонементы, в правилах АО «Центральная ППК» ввеены следующие дополнения:«Абонемент, оформленный на Ленинградском направлении, для реализации возможности использования на полигоне АО «Центральная ППК» должен быть активирован в специализированных билетных кассах на головных вокзалах.
Согласно правилам перевозок, билет на проезд «обратно» действует на одну поездку с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, не менее, чем до конца следующих суток.
Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.
Одной из льготных категорий являются студенты, получающие возможность снизить стоимость проезда в пригородном электротранспорте на время периода обучения.
Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.
Одной из льготных категорий являются студенты, получающие возможность снизить стоимость проезда в пригородном электротранспорте на время периода обучения.
Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.
С 1 января 2021 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.
- актуальный для поездок в любые дни, вне зависимости от того, о выходных идет речь либо буднях;
- ограниченное количество поездок – можно купить на 10, 20 либо 60 в одну сторону;
- допускается возможность выхода на любой промежуточной остановке внутри маршрута следования – при условии, что на них установлены специализированные турникеты либо же валидаторы;
- чтобы осуществить поездку, использование специализированных турникетов либо валидаторов считается ключевым условием;
- при попытке выполнить поездку без простановки соответствующей отметки на проездном билете пассажир считается безбилетным. За это предусматривается административная ответственность в виде штрафа установленного размера.
- действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели;
- билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90 дней соответственно.
- «Ежедневно» — сроком действия 1 месяц (для проезда школьников и студентов дневной (очной) формы обучения);
- «Рабочего дня» — сроком действия 10, 15, 20, 25 дней; 1, 2 и 3 месяца (действителен для проезда пассажира в рабочие дни недели)*
- действителен в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней;
- при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет действителен в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный не рабочим;
- билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90 дней соответственно.
- «Выходного дня» — сроком действия 1, 2 и 3 месяца (действителен для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам, а также в предпраздничный, праздничный и послепраздничный день);
- «На конкретный месяц» (оформляется с первого числа месяца на один календарный месяц (28/29, 30 или 31 день);
- «На даты» — от 5 до 15 дней, определённых пассажиром в рамках одного календарного месяца;
- «По чётным или нечётным дням» в течении одного календарного месяца.
Бумажные билеты в 2021 году тоже дорожают: «Единый» на 1 поездку будет стоить 57 рублей, на 2 поездки – 114 рублей, на 60 поездок – 1970 руб, а на календарный месяц с ограничением в 70 поездок – 2900.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.
Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2018 г.), Валентиновка (с 01.08.2016 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2016 г.).
«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — сообщает правительство Подмосковья.
Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.
Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).
При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.
Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.
- для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
- после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.
В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.
Однако о предстоящем росте на своём сайте сообщает московская мэрия: «Проезд на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 37 руб. (подорожает на 1 руб.), проезд одной зоны за пределами столицы обойдётся в 24 рубля (сейчас — 23 руб.)».
Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.
Абонементы На Электричку 2021 Рабочего Дня
- оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней;
- абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.
- оформляется сроком действия на 30 календарных дней;
- стоимость 1950 рублей.
Единый абонементный билет для всех направлений города Москвы могут использовать пассажиры пригородных электропоездов и на Ленинградском направлении. Границей действия билета является остановочный пункт Планерная (включительно). Главным плюсом абонемента «Большая Москва» является то, что пассажиры получают возможность перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московского ж.д. узла в пределах 25 км от головных вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии.
Уважаемые пассажиры!
Обращаем Ваше внимание, что по техническим причинам на турникетных линиях АО «Центральная ППК» при автоматическом считывании абонементных проездных билетов «Большая Москва», оформленных в кассах АО «МТ ППК», имеются задержки в считывании абонемента (от одних до трех суток с момента оформления).
Оформляйте абонемент «Большая Москва» заранее
– продажи открываются за 30 дней до предполагаемой даты начала проезда. Это нужно для автоматического срабатывания абонемента на турникетах всех пригородных направлений.
Просим учитывать, что на транспортную карту можно одновременно записать не больше двух ж/д билетов – разовых или абонементных. Чтобы не стереть записанные абонементы, приобретайте разовые билеты на бумажном носителе или в приложении «РЖД Пассажирам».
- оформляется сроком действия на 5, 15, 30, 90 и 360 дней;
- действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели.
«Рабочего дня»
Такие абонементы оформляются на 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. Они действительны только по рабочим дням.
При переносе выходных/праздничных и рабочих дней такие билеты:
- действительны в выходные дни, объявленные рабочими,
- недействительны в рабочие дни, объявленные нерабочими.
Абонемент, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.
«Ежедневно»
Эти абонементы оформляются на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.
Они действительны в течение всего срока действия, указанного в билете, во все дни недели.
«Выходного дня» Такой абонемент оформляется только на 1 месяц. Он действует по:
- пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам,
- праздничным дням,
- в день перед праздником и в день после праздника.
Льготы на проезд в электричках в 2022 году
Инициатором такого решения стала партия «Единая Россия», хотя многие другие чиновники высказались против подписания документа. Несмотря на то, что отмена льгот вызвала множество споров, решение уже принято и закон вступил в силу 1-го августа 2022 года. По прогнозам экономистов, благодаря отмене льгот региону удастся сэкономить более 2,3 миллиардов рублей, которые будут направлены на развитие сферы образования и искусства. Однако некоторые чиновники до сих пор считают принятие данного закона ошибочным решением, т.к. отмена льгот значительно увеличит расходы более 1,3 миллиона российских граждан. Дело в том, что Подмосковье не имеет собственного центра, из-за чего местным жителям приходится часто ездить в Москву для решения насущных вопросов. Кроме того, работающим пенсионерам, проживающим в пригороде, необходимо ежедневно добираться до места работы с пересадками.
Правом на бесплатный проезд в общественном транспорте обладают категории лиц, определенные государством. Остальные граждане могут рассчитывать на данную льготу только при условии, что местный бюджет позволяет властям покрыть расходы перевозчиков.
Условия получения льготной скидки на проезд в электричке
Преференция предоставляется на основании решений регионального законодательства, принятого на территории постоянной регистрации студента. Исключение составляют студенты ВУЗов Москвы и области, получающие льготу вне зависимости от прописки или зарегистрированные в Москве, учащиеся ВУЗов других городов. Из бюджета субъекта производится компенсация перевозчику – доплата до полной стоимости проезда. Отдельные регионы преференцию не применяют либо ограничивают территорию действия (от регистрации до места обучения).
Период использования льготного проезда имеет ограничение. Скидка на проезд в большинстве территориальных образований предоставляется на время обучения – с 1 сентября по 15 июня. Круглогодично право на привилегию возникает у лиц из многодетных семей, либо признанных недееспособными, а также имеющих статус участников БД. Индивидуальная продолжительность обучения (окончание сессии) не влияет на изменение периода действия преференции. Льготный период может быть продлен в регионах предоставления социальной привилегии.
Условия использования абонемента «Большая Москва»
Среди предложений пригородного сообщения Москвы и области представлен абонемент н пригородные поездки «Большая Москва». Льготный абонемент пользуется повышенным спросом у студентов столичных образовательных учреждений, проживающих в Подмосковье. Абонемент позволяет совершать неограниченное число поездок на расстояние до 25 километров от черты Москвы с пересадками внутри зоны.
Абонемент в 2022 году имеет стоимость 1750 рублей, действует в 600 стандартных электричках. Проездной не используется в пригородных поездах скоростного типа –экспрессах, спутниках с выделенными местами. Абонемент действует на протяжении 30 дней и может использоваться в качестве транзитного билета для дальнейшего следования. Маршрут продлевается после доплаты. Абонент «Большая Москва» действует при ежедневных поездках.
Также для учащихся предусмотрены абонементы, действующие ежедневно, по рабочим или выходным дням либо в пределах ограниченного числа поездок. Популярными считаются и программы со специальными абонементами «Мегаполис Плюс» и «Город рядом», отличающихся направлением маршрута и его протяженностью.
Электрички от / до Усово и экспрессы
Обычные электрички от и до Усово и большинство экспрессов продолжат курсировать, но в систему МЦД они не входят. Проезд в них можно оплатить только согласно действующим тарифам Центральной ППК, оплата «Тройкой» невозможна.
Кроме того, будет прекращено транзитное движение электричек с Курского на Белорусское направление и обратно. Возобление движения ожидается через несколько лет, с открытием нового диаметра Апрелевка — Железнодорожная.
С учетом дальних электричек (в которых также действуют тарифы по «Тройке», кроме скорых, РЭКСов и других экспрессов) интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик, как правило, не превысит 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохранится в ближайшие несколько лет.
В будущем планируется построить дополнительные пути, и отделить поезда МЦД от дальних электричек. Тогда дальние электрички станут ходить в ускоренном режиме, с остановками только на ключевых станциях. Также планируется открытие новых диаметров.
Купить и активировать данную карту можно в любой кассе подземки. Для этого покупатель вносит залоговую сумму в размере 50 рублей, а также пополняет баланс на 50 рублей. Эти действия активируют карточку, в чем можно убедиться уже у первого турникета. Когда предстоит поездка за город, также можно использовать такой способ оплаты. Главное – на балансе иметь сумму не меньшую чем стоимость билета электрички.
Случается, что карта не активируется самостоятельно (это достаточно редкий, но возможный вариант), тогда следует также обратиться к оператору в кассе. Сам процесс активации не длится более 5 минут.
Если «Тройку» использовали один раз, но пополнили ее счет на сумму больше чем стоимость проезда в электричке, то следует знать, что денежные средства на ней будут храниться не менее 60 месяцев с момента последней процедуры оплаты билета.
Важно! Хоть карта и не имеет статус «Именная», но использовать ее для оплаты проезда двух или более человек не получится. Поскольку интервал между операциями по покупке билета должен быть равен десяти минутам.
Для того чтобы пользоваться «Тройкой» в пригородных железнодорожных поездах, следует купить у оператора кассы пластик с объеденёнными функционалами «Тройки» и «Стрелки». Дальнейшее использование такой карты не отличается от использования обычной «Тройки».
Сколько Стоит Проездной На Электричку На Месяц По Рабочим Дням В 2021 Году
Проездной на автобусы большой вместимости можно будет приобрести за 900 рублей. Стоит отметить, что он будет рассчитан на 50 поездок. В этом случае одна поездка обойдется пассажиру в 18 рублей. В случае превышения установленного на месяц количества поездок пассажир должен будет пополнить электронный проездной. Оставшиеся дни он будет оплачивать проезд по тарифу 19 рублей.
Абонемент на электричку в 2021 году может иметь разную стоимость, зависящую не только от срока его работы но и от того, в каких зонах он реализуется. Существует ряд универсальных билетов, которые работают на нескольких следованиях.
Стоимость билетов на электричку в 2021 году выросла по сравнению с прошлым годом. Особенно значительно это отразилось на единичных поездках. Для того чтобы понять какую сумму позволяет сэкономить проездной, необходимо знать, сколько стоит разовый проездной документ для той или иной категории граждан.
- только до одной нужной вам остановки;
- когда предусмотрен обратный путь на электричке;
- такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
- билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
- на одноразовых билетах указана дата их действия;
Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.
Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.
Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.
Жители Москвы и Подмосковья могут оплачивать свой проезд в электричке картой «Тройка» или объединенной картой с функционалом двух – «Тройки» и «Стрелки». В кассах на станциях и вокзалах на «Тройку» можно записать подходящий именно вам абонемент: рабочего или выходного дня, на дату, Большая Москва, ежедневный и т.д. При этом средства будут списываться автоматически при проходе через турникеты станций.
На официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании вы всегда можете выбрать в режиме онлайн подходящий вам проездной билет, указав желаемые маршруты и количество поездок. Просто пройдите по ссылке.
Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.
Для того чтобы получить среднее общее образование, некоторые школьники вынуждены ежедневно ездить на электричке в другой город. И такие путешествия могут сильно ударить по карману родителей ученика. У школьника и студента должен быть документ, который свидетельствует о том, что он обучается в определенном заведении. В таком случае ребенок или подросток получает скидку размером в 50% от стоимости билета на электричку. Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов. Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.
В этом случае возможно не восстановление абонемента, а возврат денежных средств за неиспользованные поездки.
Для этого необходимо:
- обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
Не позднее 30 календарных дней после завершения срока действия абонемента будет произведен возврат денежных средств за неиспользованные поездки.
Разовые билеты на электричку бывают двух видов: на одну поездку в один конец и на одну поездку «туда-обратно».
Срок действия
Билет на электричку в один конец действителен на одну поездку в течение указанной на нем даты, а также в течение часа следующих суток.
Согласно правилам перевозок, билет на проезд «обратно» действует на одну поездку с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, не менее, чем до конца следующих суток.
В поездах АО «Центральная ППК» и АО «Московско-Тверской ППК» (по состоянию на начало 2020 года) срок действия обратного билета превышает минимальный — билет действует до конца следующих суток, не считая выходных и праздничных дней.
Купив в Москве билет «туда-обратно» в пятницу, вы можете уехать по нему «обратно» в пятницу, субботу, воскресенье и даже в понедельник.
Купив в Москве билет в субботу, обратно можно уехать в субботу, воскресенье или понедельник.
Если срок действия билета заканчивается в пути следования, он продлевается до момента прибытия поезда на станцию назначения, указанную в билете.
Льготные билеты
Льготные билеты (со скидкой или безденежные), как правило, можно купить только в день поездки. При покупке билета и в пути следования необходимо иметь при себе все необходимые документы, подтверждающие наличие льготы.
Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.
Региональные льготники Санкт-Петербурга и области могут также приобрести билет в день, предшествующий поездке.
Оформление льготных билетов осуществляется в кассах, а также в терминалах самообслуживания (не на всех станциях и не во всех регионах).
Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычно 50 — 200 рублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.
На полигоне АО «Центральная ППК» по состоянию на конец 2019 года сбор взимается только с региональных льготников, а с федеральных не взимается.
Абонементные билеты
Как и разовые билеты, можно оформить в кассах и терминалах самообслуживания.
На Ленинградском направлении (Московско-Тверская ППК) абонементные билеты также можно оформить через мобильное приложение «Пригородный билет».
Обратите внимание на то, что дата начала действия абонемента указывается при покупке (по умолчанию — текущий день) и изменить ее нельзя.
Такие абонементы оформляются на 10, 15, 20, 25 календарных дней подряд и на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. На направлениях ОАО «Центральной ППК» Москвы и области абонементы «рабочего дня» оформляется только на 1 и 3 месяца.
На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.
Данный вид абонемента действителен только по рабочим дням.
При переносе выходных/праздничных и рабочих дней такие билеты:
-
действительны в выходные дни, объявленные рабочими,
-
недействительны в рабочие дни, объявленные нерабочими.
Абонемент, оформленный на количество месяцев, как правило, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 календарных дней соответственно.
Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2021 года
Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).
Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.
Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.
Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.
Действие билета «туда — обратно» при движении в сторону назначения аналогично разовому билету в один конец. При поездке в обратном направлении билет действует следующие сутки после продажи, за исключением выходных дней и официальных праздников.
Монополист в сфере пригородных и городских железнодорожных перевозок — компания РЖД, в лице своих дочерних компаний предлагающая множество типов билетов на такие поезда, от разовых до абонементов длительностью до года.
И Петербург старается идти в ногу с Москвой, когда речь заходит о пригородной инфраструктуре. Например, стоимость билетов в Ленинградской области уменьшилась на десять-двадцать процентов. Такое предложение выдвинул губернатор, и его восторженно поддержали те, чья работа – качественная перевозка пассажиров.
К примеру, люди пенсионного возраста и инвалиды платят в Питере лишь пятнадцать процентов от цены билета. А вот учащиеся смогут отдавать за проезд только пятьдесят процентов от стоимости билета на месяц.
В этом случае возможно не восстановление абонемента, а возврат денежных средств за неиспользованные поездки.
Для этого необходимо:
- обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
Не позднее 30 календарных дней после завершения срока действия абонемента будет произведен возврат денежных средств за неиспользованные поездки.
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.
© , Инна БоровикЧто такое СКМО Социальная карта жителя Московской области дает право на бесплатный проезд на городском транспорте (кроме такси и маршруток) и по железным дорогам пригородного сообщения (если не был произведен отказ в пользу монетизации). Кроме того, по ней предоставляются 3–5% скидки в ряде продуктовых магазинов (не распространяются на алкоголь, табачные изделия и товары по акции) и аптек (распространяется на жизненно важные лекарства, средства гигиены, противовирусные препараты, витамины и обезболивающие).
© , Николай Корешков С 1 сентября 2022 года для всех пенсионеров Подмосковья от 60 лет и старше вводится бесплатный проезд на наземном общественном транспорте Москвы и в Московском метрополитене. Чтобы воспользоваться правом бесплатного проезда, необходимо перекодировать социальную карту жителя Московской области (СКМО).